Добралси я до фотоапарата и компа..Выкладываю фото :)
ЕЕ9 1.6 ВТ Б16а1
Пока ездил с астрой гси 150 сил с модами различными 4 заезда 3 победы..
Кадетом гси на 180 сил 4 заезда 1 выигрыш
Вектрой 2.5 с модами 3 заезда 3 победы.
Временно езжу на 175-70-14 резине зимней... со старта с 3500 букс 57 метров составляет :) Всю первую и вторую передачу...
ЕЕ9 1.6 ВТ Б16а1
Пока ездил с астрой гси 150 сил с модами различными 4 заезда 3 победы..
Кадетом гси на 180 сил 4 заезда 1 выигрыш
Вектрой 2.5 с модами 3 заезда 3 победы.
Временно езжу на 175-70-14 резине зимней... со старта с 3500 букс 57 метров составляет :) Всю первую и вторую передачу...
и в полном стоке! =)
Ага пока..В планах пока что разобраться с долбаной 9 ошибкой...И поставить валы от б16а2...Правда не в курсе можно ли просто сменить валы с а1 на а2 без каких либо доработок и даст ли это толк..Хотя толк быть должен..Кулачки на 1 мм выше..Следовательно изменения должны быть..А вот не затронет ли их профиль что нибудь важное в моторе в результате чего мотор просто не поедет..
ЗЫ: Кстати такой мод распростарнен на турбовых калибрах..У них в стоке стоят валы от мотора с20хе но профили кулачков гораздо меньше и ниже..Дык вот они кидают валы от стокового с20хе и машина начинает ехать очень борзо..
Мож все таки будет результат от а2 валов ?
Ну а на следущий год бум уже турбо строить :) В этот не потяну ибо машинка дорого вышла..
up!
Сейчас сделали следущий мод:
Облегчили маховик кило-полтора сняли с него красиво, сцепу поменял + установили более агресивную прошивку для pw0 низы такие же как сток, но после втека все агресивнее чем в ждм версии.Сдвинули осечку на 8600 супротив 8200 (все равно не кручу выше 8100).Включение втека оставили таким же..Есть идея поменять на 4800,но будем после гонок уже пробовать времени не осталось..
После 6000 мотор крутиться как заводной...Получилось что на 1 передаче с 8000 оборотов при переключении обороты падают на 6100-6200 и опять в красную зону уходят, хотя до этого в стоке иногда выпадали из втека даже..
Панимаешь в Молдове б16 моторов 2 штуки :)
А валы от тырпыра даже на ибее тяжко найти :) А вот пружинки действительно надо двойные..Кста А2 разбирали мотор там в стоке оказались двойные пружинки на впуске помоему?! Хотя не должно быть их там кажись..
Насчет прошивки спуновской...Она в какой кузов идет? У мя мозги обд0 чипованые..На обд1 переходить не собираюсь пока ибо БРЕ тоже рулит..
Чтобы крутить до 9500 надо только пружины двойные поставить. низ В16А в стоке вывозит 13000об/мин. гдето на вражеском сайте вычитал. В18С вывозит 11000-12000.
Впуск малая. 14751-Р73-J02
большая - 14761-P73-J02
Выпускная малая 14751-Р72-J02
большая - 14761-P72-J02
Прошивка на ОБД0.
гы гдеж терь валы на тип ры найти..на ибее врядли :)
А от интегры б18с5 пойдут на б16а1 валы? На сток движке?
о. сенкс. я уже на ебее нашёл пружинки за менее чем 100 баков с доставкой бушные от тип-р. =)
валы пойдут но надо менят пружыны потомучто у топорных валов бОльший подъем клапана и бОльшая фаза. в результате на стоковых В16 пружинах на высоких оборотах поршни могут догнать клапана и тогда будет "небольшой пападос".
2Паша: ТопоРные пружинки максимум вывозят 11.5мм подъем клапана, а по оборотам вроде 9500.
Э...Я с яхуй не работал..с ибеем больше..
Вообщем мне на сток мотор надо б16б/б18с5 валы + ихние пружински и будет щасте?
могу подсказать к кому обратиться насчет яху. сам через него таскаю из япы. уже притащил ЛСД, валы, пружины, выпуск, паук, сцепу,шлз счас ещё дудки едут.
во сколько валы обойдуться?
Да и в молдовандии я живу 6)
Читал про парня на интегре с таким же мотором.На соревнованиях выехала интегра - 14,7 причем все сток..Кроме мозгов :) ТАкой резал мне очень был бы необходим..
Попросил конечно прошивку посмотрю говорит что мюген вроде...
Да и как мои проблемные места могут сказаться на резалте:
свечи менять надо стоят немного не те дензо, ВВ провода пробивают и моя долбаная 9 ошибка иззакоторой мозг в аварином режиме пашет...
PS
Народ помогите найти долбаный трамплер на мой мотор...Новый дорого,мож у кого на разборках есть? А то там этот долбаный датчик встроен в трамплер и менять целиком надо
у мня так было сделано. прошлый хозяин запарол родной трамб В16А, найти не смог. купил от ZC одновального. и перекинул потроха в корпус от В16А. потороха у них все одинаковые только корпуса разные. все работало прикрасно!
те все эти 3 датчика присутствуют и там в д серии трамплерах?Никакого даунгрэйда не получиться? :)
Уже замучался искать. Нужен трамблер для mpfi, без втэка. Нужен для очередного свапа D15B2 на MPFI.
Или тоже может у кого завалялся? :)
д серия онли обд0 я так понял..и пофигу втек не втек...
бо завтра в одессу еду по разборкам прошвырнуться..как бы не то купить :(
Блин я не про то вообще..Грю что с д серии трамплер искать онли обд0..ибо обд1 уже неподойдет..
Адин хер сеня ездил по всей одессе НИХЕРА не нашел..как называю мотор все делают круглые глаза и бьються в истерике..сцука нах....че делать то...
купил зато свечи родные...А трамплер чуствую с ибэя придеца заказывать..
может знают что такое ZC?
какой ни на одной разборке нет 2х вальных моторов....
завтра бум искать мож какой ремкомплект есть для траплера..чтоб се датчики новые поставить...
Мож в киеве че найду...
Жду продолжения марллезонского балета ибо надо тестить прошивки а машины нет :)
Есть прошивка мюген хорошая на ней тигра вышла 14,7 квотер...У меня детонирует...Но америкоы отписались что раз детонация значит ты ОЧЕНЬ РЯДОМ с макс мощностью...Буду колхозить с бензой ибо все замеры делал на 95 нашем конченом...
кста ты будешь 19 в кишиневе там и погонять мона ... и 75 $ срубить со всякой фигней :D
обязательно :)
без ликов сливаю ей 2 корпуса..со сликами ухожу корпуса на 2 :)
потом поездил с астрой гси 2,0 16кл...хуй там..уезжает все равно...берет моментом сука..у них его за 200 а у меня дай бог 140 чтоб было :(
А хоть тазоводов опустил...сука так им и надо...
Я заехал с синим вти. Счет 2-0 в мою пользу. Корпус и два соот-но разрыв, ездил на узкой резине 175/70/14 и без чипа =(...Синий вти ездил с астрой 2-1 в пользу астры..
Видео заезда: ЕЕ9 против ЕК4
http://rheinol.com/vti/ee9vsek4.avi
http://rheinol.com/vti/ee9vsek4-2.avi
ну и как едет обычный ек4 вти против астры гси
http://rheinol.com/vti/ek4vsgsi.avi
http://rheinol.com/vti/ek4vsgsi2.avi
Ну если ничего глобального это 2000 баксов то впринципе да..
авария я по главной со второстепеной пасат без остановки выехал..