у меня много фоток,они 2-2,5 м не лезут сюда,изменю- накидаю. Вкратце-турбо,DOHC голова на шпильках,титановые тарелки,дорабтаные каналы,камеры сгорания, степень 8, управление-GREDDY ULTIMAT,регулятор топлива FSE, форсунки пока стоят от мотора Н23 временно,насос валбро 255,доработаная система смазки,масляные каналы в блоке цилиндров,доработаные вкладыши коренные, алюм шкив,отбалансированное колено смаховиком шкивом и сцепаком,усиленые опоры двигателя,два варианта выхлопа 1- назад ,2- вбок под передний бампер на правую сторону без мафлера,оба 2,5 дюйма.Радиатор 2112,интеркуллер EVO 8,турбо- ТЕ04Н,блооф-3000GT переделанный-теперь регулируется.Обвес сам от рисунка до детали стеклопластик,капот тоже стеклопластик. Подвеска амор-KYB SR ULTRA,пружины SUPLEX -45 прогрессивный виток. Тормоза-Перед 310 мм толщина 25,четырёх поршневые супрта мицубиши 3000 GT,зад диски 260мм,однопоршневые супорта 3000GT,армированые шланги все,жижа MOTUL RBF 600,распорка задних рычагов сталь.Суперкороткохоный переключатель передач. Вкратце примерно так,много всего,сразу и не вспомнить. :) http://img396.imageshack.us/my.php?image=dsc00001wv5.jpg
доработаная система смазки,масляные каналы в блоке цилиндров,доработаные вкладыши коренные,
Как именно все это доработанно, если не секрет? В постели к вала сделаны прточки под вкладышами для подвода масла к дополнительным отверстиям во вкладышах.Это нужно для того ,чтобы на высоких оборотах,кгда колен вал начинает работать как центробежный масляный насос не возникло кавитации масла.То есть не дпустить масляного голодания шатунного подшипника при увеличении прохода ОБЬЁМА масла. Установлен масляный теплообменник от мотора Н23.Он эффективней чем масляный радиатор.Приего установке температура практически всегда равна Т охлажд жижи,Что всегда гуд для турбо (переохлаждённое масло на высоких оборотах приводит к кончине подшипников ) :(
два варианта выхлопа 1- назад ,2- вбок под передний бампер на правую сторону без мафлера,оба 2,5 дюйма.
Тоже болею этой идеей сделать два выхлопа, переключаемые в зависимости от требований. Ты как переключение реализовывал?
Радиатор 2112
Как, нормально прижился?
Поршневая кованная? Блок гуард имеется? Какой буст дуешь? Поршни переделаны из стандартных,путём прточки днища.Экономия бабла мать его. :( ОТ 12 до 17 пси 8)
Может хоть ты, человек из автоспорта, :) мне ответишь, как правельно выставлять разрезную шестерню? У тебя башка резаная али валик ЗЗЗЛОЙ ;)?
PS За сколько 402 м. проезжаешь, если не секрет? Я машину для пилотажа строил на каждый день. ;D Весной будут замеры Я думаю в Новгороде . Птстиковые двери и жопа целиком ждут весну.Вес авто в варианте для драга 650 кг ;D ;D ;D 8)
PPS Во сколько вопросов. :) А то ты как-то слишком уж кратенько все описал ;D Стараюсь отвечать ,Задавайте,Задавайте.
to bigMOTOR : shesterni nastraivayutsya tak : 1.bogatish nemnogo smes` vo vsem diapazone RPM 2.nastraivaesh shesternyu po WBO2, do samoy bednoy smesi v nujnyh tebe oborotah 3.korektiruesh smes` do normal`nogo urovnya
Вкратце примерно так,много всего,сразу и не вспомнить. :) http://img396.imageshack.us/my.php?image=dsc00001wv5.jpg
Теперь давай фото, и чем больше тем лучше ;)
Как именно все это доработанно, если не секрет?
Тоже болею этой идеей сделать два выхлопа, переключаемые в зависимости от требований. Ты как переключение реализовывал?
Как, нормально прижился?
Поршневая кованная? Блок гуард имеется? Какой буст дуешь?
Может хоть ты, человек из автоспорта, :) мне ответишь, как правельно выставлять разрезную шестерню?
PS За сколько 402 м. проезжаешь, если не секрет?
PPS Во сколько вопросов. :) А то ты как-то слишком уж кратенько все описал ;D
shesterni nastraivayutsya tak :
1.bogatish nemnogo smes` vo vsem diapazone RPM
2.nastraivaesh shesternyu po WBO2, do samoy bednoy smesi v nujnyh tebe oborotah
3.korektiruesh smes` do normal`nogo urovnya