кто мот сталкивался? вариант с покупкой спец подушек и полуосей не привествуется =) а аккордовский двиг иметь под капотом хочеццо. рассматриваю это как дальнейшую платформу для турбы. вижу три косяка:
1) крепления мотора
2) полуоси
3) кулиса.
если есть у кого какие соображения на тему - очень интересно.
пс: зачем? =) хз. мот потому что весь своп целиком стоит700 баков =))
1) крепления мотора
2) полуоси
3) кулиса.
если есть у кого какие соображения на тему - очень интересно.
пс: зачем? =) хз. мот потому что весь своп целиком стоит700 баков =))
вот недавно какраз з Заппом обсуждали. если купить готовые подушки (скорее все сказать подушки вместе с заточеным креплением) не влазит в бюджет то - их нужно скопировать самому. на ябаэ есть фото что ю прикинуть хотябы форму крепежа. плюс вес двигла - как резалт - что с передком будет? насколько низко получиццо. а вообше у меня тоже такая идея есть - но всунуть K20 ))
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Avid-Racing-K-Series-92-95-Civic-94-01-Integra_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ50454QQihZ013QQitemZ230168637015QQrdZ1QQsspagenameZWDVW
я видел как чорт с хондасвопа поставил ф22 в еф кузов. он просто переварил места креплений. мне понравился такой вариант. вопрос с полуосями. и кулисой не придумал (он ставил с автоматом, а там трос. там всё просто)
ну да цена неоправдана - согласен.
я вот тут читал про К20 - http://www.k20a.org/forum/forumdisplay.php?f=13
тут апечатки нет случайно? точно Ф20А?
это мотор не здоровый. на ибае на него ничего нет. только кастом мэйд хеннд.
либо на свой страх и риск замены (то чего никто не делал).
если нада обфоткаю все точки опоры но на прелюде.
никосилом не пахнет.
можна ковкой попробовать зарядить его без перегильзовки при наличии турбины.