У меня Civic EJ2 D15B7 10тысяч после капиталки ДВС. Свечи в идеале. Фильтр топливный менян. Форсунки чищены. В бак лазил. Ну машина на дилерском центре обслуживается( я там работаю).
И лажа какая-то: На холодную машина заводится со второго раза(первый как бы нехватает чего-то, а на второй - с пол оборота). И на холдодную лучше как-то едет, чем проходит пол часика и на низких оборотах тупит конкретно, т.е. 3 тыс. об. педаль в пол и медленно ползет. А после 4 тысяч стреляет ответственно всегда. Особенно галимо когда машина нагружена. Помогите пожалуйста! Тазик вообще классный (когда ехал) , а вот из-за того что плохо стал ехать даже продавать надумал! Не хочется очень :'( Хочу чтоб стреляла машинка!
И лажа какая-то: На холодную машина заводится со второго раза(первый как бы нехватает чего-то, а на второй - с пол оборота). И на холдодную лучше как-то едет, чем проходит пол часика и на низких оборотах тупит конкретно, т.е. 3 тыс. об. педаль в пол и медленно ползет. А после 4 тысяч стреляет ответственно всегда. Особенно галимо когда машина нагружена. Помогите пожалуйста! Тазик вообще классный (когда ехал) , а вот из-за того что плохо стал ехать даже продавать надумал! Не хочется очень :'( Хочу чтоб стреляла машинка!