Поговорим о подвеске

38 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Поговорим о подвеске
Всем привет!
1. Кто какие улудшения внедряет в подвеску? Очень интересно было бы знать. Частенько проскакивают фразы типа "...затурбировались машина едет просто супер, теперь колдуем с подвеской..." Очень интересно знать, что делаете. Ведь тема эта думаю будет интересна всем, а тут не одного топика на эту тему.
2. У меня сейчас стоят койловеры (винтовые стойки) отездил лето. Думаю опять вернусь на стоковые пружины. Очень уж тяжко в дальних дорогах, это не просто жестко, а очень жестко. Хотя смотриться машинка с занижением намного приятнее. Может кто-то знает другие пути?...
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
то смотря для каких целей если делать пулялку на 402 м то только жесткач ( у меня в рэксе аж зубы звенят)... а если на дальние поездки тогда лучше сток, так как хорошее время сдесь ненужно...
cc7-men
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
дык а че винтовые не развентить просто ?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
я себе покупал бюджетные токико аммо + пружины. к слову задние пружины какие то левые. слишком большое занижение. но аммо регулируются по жёсткости. удобно реально, учитывая что по разным обстоятлеьсвам сивик стал уже как полгода каждодневной машиной.

но в любом случае - стойки - это пофолту надо менять. с магкой опдвеской быстро машина сместа не поедет переднеприводная полюбому. говоря про подвеску надо говорить о полиуретановых сайлентах (для дреговых машин ваще делать металические "сайленты"), доработка геометрии. всякие распорки тоже входят в подвеску хош-нехош. подвеска мотора. и т.д. кто что в этой области дорабатывал?

пс: тема нужная. будет время - расскажу что делал и что планирую делать по подвеске. но у самого много белых пятен в этой области.
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске

дык а че винтовые не развентить просто ?

А толку? Там же винтом только занижение регулируеться. А жесткость пружины неизменна, закручена она или раскручена...
По поводу подвески наверное тогда так буду делать:
1. Койловеры вытащу поставлю пружины сток.
2. Растяжки поставлю.
3. Стойки более жесткие.
4. Полиуритановые сайленты.
Машина для дрега используеться не так уж и часто. В основном, просто для отжигания и поездок.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске


дык а че винтовые не развентить просто ?

А толку? Там же винтом только занижение регулируеться. А жесткость пружины неизменна, закручена она или раскручена...
По поводу подвески наверное тогда так буду делать:
1. Койловеры вытащу поставлю пружины сток.
2. Растяжки поставлю.
3. Стойки более жесткие.
4. Полиуритановые сайленты.
Машина для дрега используеться не так уж и часто. В основном, просто для отжигания и поездок.


по поводу полиуретана. никто нигде не пишет и не говорит из продавцов.. но.... со временем подвеска начнёт вся скрипеть (проверенно =)). дело в том, что втулки полиуретановые не имеют обоймыи жёсткой сцепки с рычагом. чтобы оно там нормально сстояло и не скрипело в комплекте идёт спецальная смазка.... но её всёравно на всегда не хватает. ) так шо нужно подумать, а стоит полиуретано сунуть в машину на каждый день ))
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
Ок, спасибо. Принял к сведению.
aleks4747
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
Po podveske mogu skazatj odno kogda opuskajesh mashinu nado menjatj ochenj mnogo.Chtob mozhna bilo otregulirovatj perednije kaljosa inache oni budut stojatj raskoso.Rezinu sjest srazu i luchshe upravljajemostj ne stanet.
aleks4747
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
Mne nravitsja sochetanije vot etogo IMAGE(http://)pljus IMAGE() polucajetsa ocjenj veselo!!!Ti mozhesh regulirovatj otdacju i komfort iz salona.Nado na drag nazhal knopki i gotovo nado po gorodu izmenil parametri i gotovo.Jesli vse sistemi mashini podsojedinitj k kompu poluchitsja veselo.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
и что это делает? на второй кратинке.
aleks4747
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
vot eto ochenj poleznaja shtuka karasivaja i horosho sluzhit kaK dlja draga tak i street racinga
aleks4747
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
to chto na vtoroj kartinke rabotajet vmeste s pervim i pomogajet upravljatj siloj otdachi martov i pruzhini iz salona cena gdeto 2000$ no rezuljtat super ja budu stavitj
aleks4747
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
Vot to chto ja pokazal sverhu s pomochju presa ili tiskov (toka togda nado vetochitj podhodjaschego razmera cilindr)vpresovatj.
aleks4747
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
Eto ochenj vazhno dlja povorotov pritom jescho i regulirujetsja zhoskostj.No iz mojego opita peretjagivatj ne savetuju nemnogo tugovato nachinajetsja krutitsja rulj.Na nizkih skorastjah nichego a vot pri skorosti 100ml/h problema.Rulj stanovitsja slishkom tjazholim.Ja posle ispitanij rasproscjalsja s hondoj preljudoj moim pervim projektom,ne uzzhidal takogo siljnogo usilija na rulj i neuspel objehatj mashinu speredi. ;D
aleks4747
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
vot eto boleje luchshij variant dlja ponizhenoj podveski raschitano na 5-6 cm
aleks4747
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
vot dlja ponizhenija foto
aleks4747
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
eto kogda opustil hondu stavjat speredi chtob ne stojali kaljosa raskoso
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
Итак, обо всем попорядку.
1. На фото 1 вроде как обычные койловеры. У меня такие для занижения стояли. Как ими управлять из салона не понимаю... Там же надо колесо вывесить, а потом круглую гайку крутить. Вот рулить жесткостью из салона реально.
2. На фото 3. Это я так понимаю усиленные сайленты, да? Полиуритановые?
3. Кстати, как выпресовывать старые сайленты из рычагов? С запресовкой то приблезительно понял.
4. Не совсем понял про усилие на руле. Чем ты получил его такое большое? И как этого избежать?

PS На койловерах отъездил один сезон. Резину действительно кушает, но не так смертельно. Все равно ее что так, что так на сезон хватает :)
PPS Все таки какие стойки + пружины посоветуете для повседневной машины, но с заездами на гонки :) Интересуют бюджетные варианты.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
я бы заказал какой комплект готовый из стоек с пружинамы каябу какую (AGX вроде хвалили) c ебея да и всё. цена овпроса - около 500 баксов. и получишь заведомо сбалансированный результат. только какое то агресивное заниженеи не бери. макисмум 1.5 дюйма и хватит.
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
Я тоже об AGX подумывал. Но во-первых я не видел в продаже готовые киты с этими стойками обычно только амортизаторы. А во вторых мне интересно что с жесткостью будет. После езды на моих койловерах не хочу наступить на грабли дважды. С сайлентами то что делать?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KYB-GR-2-GR2-SHOCKS-SPRINGS-HONDA-CIVIC-96-00_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33590QQihZ006QQitemZ160037338112QQrdZ1
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
Тогда уж вот это http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KYB-AGX-SHOCKS-SPRINGS-HONDA-CIVIC-92-95_W0QQitemZ160037338345QQihZ006QQcategoryZ33590QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItemСмущает две вещи. Если занижение не указанно,значит сток? То что на фото не фига не мои амортизаторы.
aleks4747
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
Naschot pervogo + vtoroje po podrobnej objasnjaju tam oni vzaimodejstvujut s elektro sistemoj
i imejut 16 urovnem dampfirovanija.Poluchajetsja chtoto vrode mortov ne s toljko regulirojemoj visotoj no jescho i s regulirujemimi pruzhinami.Sam ne juzal no universaljnostj u nih luchshaja v klase da i budzhetnije 1600$.Iz etogo klassa eto samije deshovije ja lichno na TEIN zagljadivajusj.Oni gdet 2000$.Kogda postavlju naverno budet drugoj bazar  ;).A vot naschot nizhnej rasporki to vo pervih  ??? inogda jejo vobche ne praviljno ustanavlivajut.A vobche nado prosto ne pereborchitj s massoj rasporki i tolchinoj trubi.ona vsjoravno dolzhna gnutsja hotjabi chutjchutj.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
с распоркой (вернее в данном случае шла речь о стабилизаторе вообщем-то.) всё просто. чем толще стабилизатор, тем он тяжелее гнётся. чём он тяжелее гнётся, тем больше ависимость одного колеса от другого. те.. в резком правом повороте нагрузка на внешнее колесо будет через стабилизатор "поднимать" и без того "поднятое" внутреннее колесо. т.е. чем жёще стабилизатор (равно как и распорка), тем больше склонность стороны к заносу. и поидеи у хонды, у которой и так есть склонность к заносу передней оси, спереди надо ставить мягенький стабилизатор, а сзади - жётский. вот.
frik
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
у меня на 2.2 VTEC цивике стоят жёлтые КОНИ + красные H&R пружины-вроде всё ОК. Ну из-за мотора пришлось немного поднять перед, а то броня устала ловить всё что можно, а так результатом доволен. Растяжки стоят все 4 2 спереди 2 сзади. Пока всё в порядке. Думал о полуритане-пока воздержался  ;D
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
Такой вопрос... Не пойму с чем связанно, догатки есть, но интересно что скажите. Последнее время на машине наблюдается странный эффект. При наезде на небольшую лужу или мокрую колею, одним колесом или всеми машину неумолимо кидает вправо. Причем так кидает, что пипец... Просто стремно ездить :(
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
ну вообще когда вьезжаешь в лужу, то должно бросать в сторону колеса, которое в этой самой луже. но если бросает очень сильно - схождение надо проверять. регулируется рулевыми наконечниками. я делал самостоятельно, но если не жалко денег то лучше пусть на приборе выставят - гораздо точнее.
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
Я знаю что должно. Но бросает ОЧЕНЬ сильно!!! И, кстати почему-то в противоположною сторону от лужи...
А ты как его делал? На глаз или все таки по какой-то технологии?
Кто-нибудь объясните технологию выпресовки и запресовки сайлент блоков?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
как делал схождение я: ставил машину на ручник. колёса передние ровно. к обоим колёсам прикреплял ровные доски с нижней части. потом крутил рулевые тяги так, чтобы примерно спереди растояние и сзади было одинаковым. но на пару мм спереди должно быть растояние меньше. ну типа колёса должны стоять совсем чутьчуть так - /\

а по поводу сайлетов - хз =) ниразу не делал сам =)
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
Собрался покупать стойки. Остановился на KYB AGX. Все, что видел на ebay идут с занижением. Нужен совет, все таки что лучше. Взять амортизаторы KYB AGX и прикрутить их на стоковые пружины или все таки вместе с пружинами?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
с пружинами
turbogusev
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
У меня стоят KYB SR Ultra, Пружины Suplex -45, езжу каждый день на 215 35 17  очень даволен. :)
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
Хорошую ты тему затронул. SR на ebay прилично дешевле AGX.
Так что скажите по-поводу SR vs AGX?
И что по поводу жесткости у твоей подвески?
turbogusev
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
Очень хороший баланс. Зубы не выпадают и не занимаешся настройками гидравлики. Если уж настраивать,то нужен полный комплект регулировок сжатия,отбоя,иначе лишняя трата времени.Порвотав  в разных командах главным механиком,тест пилотом понимаешь ,что не это главное. :)
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
1. Те твой совет за SR, я правельно понял?
2. Имеется ли проблема, обозначенная в начале топика? О том, что когда дается занижение подвески произходит неравномерный износ шин и чтобы это побороть надо спец. рычаги ставить? Или у тебя рычаги стоят?
turbogusev
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
:) Износ резины...Рычаги стандартные,просто колёса летом 215.35 17,а зимой 205.40 .17.Оттяжки передних рычагов проточены на 10мм, тем самым изменён угол Кастера,и втулки укорочены на 5мм ,чтобы зажать резинки сильнее.Я езжу много 70-80 км за год,достаточно быстро :) пердних на лето не хваает.Пилятся ровно,то,что жрёт- это проблема развальщика,будь он неладен >:( К примеру я отдал свой старый к-кт сликов MICHELIN PILOT REACER своему механику ,он тоже сивик строит(дурной пример заразителен :) ) сход развал поправил ем ирод криворукий наЛАЗЕРНОМ стенде , так он за пол лета его ушатал...гад,я на нём субару wrx sti по наружке обгонял в городе.На селике они у меня стояли ,78 года кстати .Задний привод, мотор115 хр,капот,мрда пластик-Чем не дрифт кар. 8) http://img335.imageshack.us/my.php?image=adsc0001sb4.jpg
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
Те если занижаться то все же нужно колдавать с рычагами. Просто так поставить заниженные пружины не покатит?
Ты сейчас, кстати, на какой резине катаещься? Я про лето естественно. Где слики брал в России или из-за бугра заказывал?
turbogusev
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Поговорим о подвеске
Можно на стандартных рычагах. Сзади сильно уезжает развал,подложи пластинки под верхний рычаг и всё будет  ОК.