Умы,нужна ваша помощь...У меня лошадка-Хонда аккорд 89 г.в. двигатель B20A1,кузов CA...вопрос 1-где на моей машине(конкретно)стоит индикатор ошибок,по мерцанию которого можно определить ошибку?Вопрос2-какой интерфейс мозгов обд0 или обд1?(подозреваю что обд0) Вопрос3-на протяжении года эксплуатации к этому моменту у машины появилась болезнь-при трогании(а именно при плавном нажатии на педаль) машину дергает(чего не случается,или совсем редко при нажатии в пол).С чем это может быть связанно?свечи поменял,фильтр тоже...есть ли вероятность что топл насос???один фактор-по зиме стал дурить абс,я просто выдернул разьем из блока управления абс,может ли это стать причиной?еще аномалия-при разгазовке до 3000 оборотов после снятия ноги с педали газа обороты держаться еще секунду...как мне кажется,при нажатиии на педаль газа,инжектор как бы задерживается с впрыском,тем самым получается обедненая смесь.что характерно,то на холодном двигателе когда открывается клапан(какой не помню,но обороты около 2000)машина плавно и нормально трогается,а когда прогревается,обороты падают и начинает тупить.Иногда даже бывает при разгоне немного ногой как бы сбрасываешь газ,а она наченает ускоряться...нет чуткости газа,даешь газу,а она его набирает не совсем сразу,такая же беда и во время езды когда сбрасываешь газ-может дергаться....Что тут можно проверить?(почему и хочу узнать где можно считывать код ошибки)!!!
Проблема с B20A1
СР, 09/13/2006 - 15:39
#1
Проблема с B20A1
нет,инжектор PGMFI а вот где смотреть код ошибки?Может есть у вас какой нибудь материал по тесту системы впрыска или в общем работы инжектора!
Комп под ногами переднего пассажира. Диагностический разьем, который замыкают, справа пд торпедой под пластмаской.
видимо замкнул! :)