Термо ленты

5 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Alligator
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Термо ленты
Знаю, что есть специальные термоленты, которые служат для снижения температуры подкапотного пространства. Ими обматывают выпускной коллектор. Что мне даст применение таких лент на стоковом двигателе? Это был практический вопрос, теперь теоритические. Зачем вообще нужны эти ленты? Я так понимаю, изолируя выпускной коллектор, я тем самым снижаю температуру под капотом + повышаю (или сохраняю) темп. выхлопных газов, что в теории должно позволить быстрее удалять их из камеры на высоких оборотах. На практике это так? Сколько температуры держат такие ленты? Надо ли изолировать ими впускной коллектор? Изолировать ими надо только коллектор или всю выпускную систему? Ну и главный вопрос: где их взять в Беларуси и сколько это стоит? И сколько их надо на 4-цилиндровый двигатель? ??? ???
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Термо ленты
на счёт где взять - мы просто нарезали лентами обычную стеклоткань. обмотали коллектор и обмазали силикатным (канцелярским) клеем. держится и работает.
Вжик
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Термо ленты

на счёт где взять - мы просто нарезали лентами обычную стеклоткань. обмотали коллектор и обмазали силикатным (канцелярским) клеем. держится и работает.

силикатным (канцелярским) клеем-это для бумаги такой в баночках?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Термо ленты
ага
Alligator
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Термо ленты
А асчет всего остального?