люфты (поперечные допускаются, продольные - нет). трещины на горячей улитке. живость диафрагмы актуатора вестгейта (потягать туда сюда, чтобы не болталась как сопля). свободное вращение крыльчатки (причм она может нпослед долгого лежания быстро останавливаться, но никакого скрежета и шуршания быть недолжно. иначе скорее всего или песок в маслоканалах или ещё подобная беда). крыльчатки обоих улиток. недопускается никакие деформации онных
люфты (поперечные допускаются, продольные - нет). трещины на горячей улитке. живость диафрагмы актуатора вестгейта (потягать туда сюда, чтобы не болталась как сопля). свободное вращение крыльчатки (причм она может нпослед долгого лежания быстро останавливаться, но никакого скрежета и шуршания быть недолжно. иначе скорее всего или песок в маслоканалах или ещё подобная беда). крыльчатки обоих улиток. недопускается никакие деформации онных
Блин а у нее оказалось есть небольшое шуршания ,я думал это из за того что масла в ней. Так же есть люфт продольный. Турба ккк 03 . На выброс ее терь....
Блин а у нее оказалось есть небольшое шуршания ,я думал это из за того что масла в ней. Так же есть люфт продольный. Турба ккк 03 . На выброс ее терь....