В чем могут быть проблеммы

26 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
SergLT
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
В чем могут быть проблеммы
Доброго времени суток уважаемые форумчане
У меня двигатель жрал масло 1 литр / 100 км (двигатель в масле, густой синий дым). В общем решил я его своими силами перебрать, дабы если что не так - сдать машину на шрот и дело с концом.
В общем поменял кольца маслосъемные калпачки, притер и отрегулировал клапана. Собрал двигатель, завел с пол оборота.
Холодный двигатель на холостых оборотах нормально работает. Когда горячий - двигатель работает с переменными оборотами, как будто кто то медленно нажимает и отпускает педаль газа. На дороге машина стала тупее, как будто кто то ее держит сзади или она очень долго думает прежде чем поехать быстрее.
Пробовал настраивать зажигание, заметил такую фишку: если поставить рапределитель зажигание в крайне позднее зажигание то двигатель только холостые обороты меняет, ну и педель газа еще тупее становится. Если в крайне раннее зажигание то двигатель начинает работать более шустро и холостые обороты в норме.
У меня такое подозрение что я перепутал на один зубец установку ремня ГРМ.
Так вот и вопрос будет ли машина нормально заводиться если это так?
Этот же ремень через распредвал крутит и распределитель зажигания.
Или у меня уже ремень износился или растянулся?
В чем может быть еще проблемма?
И еще один вопрос у меня до ремонта очень часто загоралась лампочка "Проверь двигатель", пока шел ремонт машина была обесточена (1.5 недели).
Надо ли ей обнулять память, доставая предохранитель?
Машина: Honda Civic 1.6 88 г. 16 valve двигатель D16A6
Заранее благодарен.
cc7-men
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
таже самая ситуация на горячию машины тупея холодная выдает все рвет а горячия тупая газ нажимаеш а он бззззззз:)))и после 4к оборотов еще тупея становиться )масло тоже поджираеться хоть вроде все посмотреле ок в чем хуйня не понятна правда дыма не какого нету ну вот такая воьт история ...
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
Доброго времени суток уважаемые форумчане
У меня двигатель жрал масло 1 литр / 100 км (двигатель в масле, густой синий дым). В общем решил я его своими силами перебрать, дабы если что не так - сдать машину на шрот и дело с концом.
В общем поменял кольца маслосъемные калпачки, притер и отрегулировал клапана. Собрал двигатель, завел с пол оборота.
Холодный двигатель на холостых оборотах нормально работает. Когда горячий - двигатель работает с переменными оборотами, как будто кто то медленно нажимает и отпускает педаль газа. На дороге машина стала тупее, как будто кто то ее держит сзади или она очень долго думает прежде чем поехать быстрее.
Пробовал настраивать зажигание, заметил такую фишку: если поставить рапределитель зажигание в крайне позднее зажигание то двигатель только холостые обороты меняет, ну и педель газа еще тупее становится. Если в крайне раннее зажигание то двигатель начинает работать более шустро и холостые обороты в норме.
У меня такое подозрение что я перепутал на один зубец установку ремня ГРМ.
Так вот и вопрос будет ли машина нормально заводиться если это так?
Этот же ремень через распредвал крутит и распределитель зажигания.
Или у меня уже ремень износился или растянулся?
В чем может быть еще проблемма?
И еще один вопрос у меня до ремонта очень часто загоралась лампочка "Проверь двигатель", пока шел ремонт машина была обесточена (1.5 недели).
Надо ли ей обнулять память, доставая предохранитель?
Машина: Honda Civic 1.6 88 г. 16 valve двигатель D16A6
Заранее благодарен.


симптому дейтсвительно указывают на ремень грма. растянутся он не мог, просто при установке наверняка на один зуб промазал. частенько такое на одновальниках случается у тех, кто ниразу не ставиль ремень грма. заводится будет, но ехать не будет.

мозги сбрасывать не надо. 1.5 недель более чем достаточно. =)

зы: и в шрот не нада. замечательный двиг - турбани его =)
SergLT
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
Спасибо за информацию, я уже и ремень новый заказал, буду на выходных мучать. А то кто его знает что там за ремень, по виду не плохой вроде не потертый, но дабы двиг остался с ровными клапанами и целыми поршнями всетаки поменяю, а заодно и более точно выставлю.
Еще пару вопросов у меня :)
Смогу ли я сам без стробоскопа установить зажигание так сказать на слух, и как мне ето сделать? Желательнее по подробнее :)
И турбануть его чем? И скока будет стоить :)
Заранее благодарен :)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
Спасибо за информацию, я уже и ремень новый заказал, буду на выходных мучать. А то кто его знает что там за ремень, по виду не плохой вроде не потертый, но дабы двиг остался с ровными клапанами и целыми поршнями всетаки поменяю, а заодно и более точно выставлю.
Еще пару вопросов у меня :)
Смогу ли я сам без стробоскопа установить зажигание так сказать на слух, и как мне ето сделать? Желательнее по подробнее :)
И турбануть его чем? И скока будет стоить :)
Заранее благодарен :)


зажигание на слух врядли получится выставить =)) стробоскоп нужен. часто есть в разных мастерских. после того как поменяешь ремень и машина примерно хорошо поедет, сьезди в сто чтобы выстаивли тебе зажигание. потом на трамплёре сделай мету как он стоит чтобы в следующий раз не нужен был стробоскоп.

турбируют турбиной. сколько стоит - слишком от многого зависит. почитай форум. несколько примеров с расценками были. плюс возми газету с обьявлениеми о бушных запчастях и попрозванивайся в поисках нужных железок.
SergLT
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
Ясно, спасибо за инфу :)
А кстати для хонды пробег 260 тыщ - это много? А то у меня уже за нее перевалило :)
Походу скоро что то надо будет менять или в двиге или машину :)
Если включить движок на 10 - 15 секунд, затем выключить и снова включить ток без заводки датчик масла зажигается через 3 секи на холодную и почти сразу на горячую. Давление быстро падает в общем..
Да и выроботка походу тож есть уже в цилиндрах.. Разбирал, но измерительных приборов не было точных. По ентому не в курсе..
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
Ясно, спасибо за инфу :)
А кстати для хонды пробег 260 тыщ - это много? А то у меня уже за нее перевалило :)
Походу скоро что то надо будет менять или в двиге или машину :)
Если включить движок на 10 - 15 секунд, затем выключить и снова включить ток без заводки датчик масла зажигается через 3 секи на холодную и почти сразу на горячую. Давление быстро падает в общем..
Да и выроботка походу тож есть уже в цилиндрах.. Разбирал, но измерительных приборов не было точных. По ентому не в курсе..


да норальный порбег. поменял кольца и дальше.
SergLT
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
Привет товарисчи.
После двух недель поездок на новых колечках и колпачках возникла проблемма.
В общем пока ездил по городу все намана было ничего нигде вроде как не текло, городской цикл в нашем городе больше похож на накат, и небольшой разгон.
А вот после конкретной поездки в столицу 300 км в обе стороны пришла беда. В общем масла опять нету в двигле, теперь оно нашло дырку в прокладке поддона. Точнее прокладка вообще торчит кусками из под поддона. Когда собирал двиг, ставил старую прокладку под поддон, она уже была изрядно задубевшая, и немного потресканная, я ее садил на герметик с двух сторон. Прокладка конечно не беда, я ее сегдня буду менять, вот тока вопрос в другом из за чего енто могло произойти? Или прокладке хана была, или двиг надувается на больших оборотах. На холостых оборотах когда снимаю трубку картерных газов - не дымит, давления нету вроде, там то выталкивает воздух, то наоборот всасывает. В общем хотел бы узнать мнение шарящих людей :)
Заранее благодарен.
А еще счас собираю стробоскоп типа на указке лазерной, как соберу и если получиться могу выложить фоты, схему, небольшое описание девайса.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы

Привет товарисчи.
После двух недель поездок на новых колечках и колпачках возникла проблемма.
В общем пока ездил по городу все намана было ничего нигде вроде как не текло, городской цикл в нашем городе больше похож на накат, и небольшой разгон.
А вот после конкретной поездки в столицу 300 км в обе стороны пришла беда. В общем масла опять нету в двигле, теперь оно нашло дырку в прокладке поддона. Точнее прокладка вообще торчит кусками из под поддона. Когда собирал двиг, ставил старую прокладку под поддон, она уже была изрядно задубевшая, и немного потресканная, я ее садил на герметик с двух сторон. Прокладка конечно не беда, я ее сегдня буду менять, вот тока вопрос в другом из за чего енто могло произойти? Или прокладке хана была, или двиг надувается на больших оборотах. На холостых оборотах когда снимаю трубку картерных газов - не дымит, давления нету вроде, там то выталкивает воздух, то наоборот всасывает. В общем хотел бы узнать мнение шарящих людей :)
Заранее благодарен.
А еще счас собираю стробоскоп типа на указке лазерной, как соберу и если получиться могу выложить фоты, схему, небольшое описание девайса.


прокладку просто новую надо поставить да и всё. и кстати. зажимать её надо совсем легонько легонько. чтото между 10 и 20 ньютанами. т.е. совсем чутьчуть. тогда её и не выдавит. а выдавило скорее всего из-за того, что пережал.

а про стробоскоп интересно!
SergLT
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
Ясно, спасибо за информацию, как закончу пайку стробоскопа сразу выложу :)
SergLT
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
В общем сходил сегдня в магаз, не привезли мне прокладку, т. к. фирма одна переезжает. А в японской фирме ваще удивились что там такая была. Так вот мне говорят что у японцев обычно поддон с блоком герметиком мажется и все, вроде как даже гарантируют что не потекет. Вот и решил узнать ваше мнение. Можно ли без прокладки поставить только на герметик? Заранее благодарен.
cc7-men
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
К стати у меня проблема оказываеться придположения что лямба зонд наебываеться уже с погрешностью определяет и при высоких оборотах не так обогощает топливную смесь...(((
К стати какой лучше поставить ?оригинал или есть альтарнативы по пизже ))
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы

В общем сходил сегдня в магаз, не привезли мне прокладку, т. к. фирма одна переезжает. А в японской фирме ваще удивились что там такая была. Так вот мне говорят что у японцев обычно поддон с блоком герметиком мажется и все, вроде как даже гарантируют что не потекет. Вот и решил узнать ваше мнение. Можно ли без прокладки поставить только на герметик? Заранее благодарен.


нет. во всяком случае на хонде без прокладки поддон герметично точно не встанет.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы

К стати у меня проблема оказываеться придположения что лямба зонд наебываеться уже с погрешностью определяет и при высоких оборотах не так обогощает топливную смесь...(((
К стати какой лучше поставить ?оригинал или есть альтарнативы по пизже ))


есть универсальные бошевские и нжкеевские лямбды по 60-80 баков, есть оригинал по 150-180 баков. что ставить - тебе решать. сами по себе датчики идентичны, просто в первом варианте надо делать фишку что есть некоторые гемор. а во втором - просто вкртил и поехал.
kos83
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы

В общем сходил сегдня в магаз, не привезли мне прокладку, т. к. фирма одна переезжает. А в японской фирме ваще удивились что там такая была. Так вот мне говорят что у японцев обычно поддон с блоком герметиком мажется и все, вроде как даже гарантируют что не потекет. Вот и решил узнать ваше мнение. Можно ли без прокладки поставить только на герметик? Заранее благодарен.

не в коем случае нельзя на герметик, хотя немного его тпм нужно по краяшкам на местах изгиба.
Вот представь, мажешь ты герметик, притягиваешь поддон и остатки герметика внутрь, потом они попадают в маслянную систему, ну а потом....
SergLT
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
Короче посадил на герметик, правда протрахался почти день, ТАм были на поддоне направляющие для прокладки 28 штук, уже их больше нет, понимаю что криво это все, лечше б прокладку поставить, но мне машина нужна сегодня в работе, а из за выходных, счас хрен где чего достанешь..
По сему пришлось на герметик.  Даж понимал что радиусы коленвальные будут разные и несовпадать, но меня это не остоновило. Вот уже два дня езжу пока что не течеть, сегодня еду в столицу, посмотрим чем закончиться, дополнительных три литра масла еще есть на дорогу :), Завтра должны прокладку привезти.
При снятии подднона была большая засада с выпускной трубой, от штанов (вып. колектора) к трубе в флянцевом соединении были шпильки с гайками. Гайки уже были как цилиндрические втулки с резьбой. Без болгарки дело не обошлось в общем. Спилил снял все нормально. Если кто то будет делать тоже самое, не в коем случае не думайте что можно спилить и высверлить эти шпильки, мне так посоветовали бывалые!!! Я одну так и оставил в флянце. ТАм они из каленого метала, думал накернить дюбелем, дык дюбель гнется а на шпильке даж царапины нету, в общем сверление результатов не дало. Остальные две шпильки выкрутил при помощи болгарки и газового ключа, пилишь под ключ 8 - ку, и газовым крутишь.
Короче колектор терь с трубой соединяется 2 - мя ботами с гайками М8. Для их устоновки пришлось срезать крепление к блоку (У меня там и так болта не было).
За одно проверил лямбду, думал проверять как в мане написано, но выкрутив ее и так стало ясно что ей хана, ее можно уже использовать как погремушку, внутренности рассыпались, короче надо тож менять. У нас в магазине лямбда стоит типа однопроводная иниверсальная (~ 30).
Скока авто будет кушать с нерабочим датчиком?
И если менять на эту универсальную, надо ли шить  машину, а то у нас то в нашем городке и девайсов походу прошивочных нету в сервисах.

А еще хотел спросить вот на счет чего:
Когда глушишь движок то после остоновки двига издается звук как буд то бы что то сдувается, я подозреваю что это так компрессия падает и цилиндрах, ибо без поддона машину туда обратно катал на второй передаче, когда поршни шевелятся то из под поршней просачивается воздух, хотя кольца поменял не давно. Зазор между поршнем и цилиндром где то около 0.2 мм.
Это нормально? Или можно покрасить двиг в желтый цвет и выкинуть.
Тяга вроде есть.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
у меня тоже такой звук имеется
SergLT
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
Ясно, тобешь это не страшно? :)
SergLT
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
А что на счет лямбды скажешь Паша?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы

А что на счет лямбды скажешь Паша?


покупай универальную. намана они работают. или купи бушную нормальную.
SergLT
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
Ясно, спасибо. Сегодня на обеде был на разборке узнал скока стоит бушная лямбда от хонды. всего 10 уев. Буду навена брать.
А что со звуком нашим делать бум? Что ето может быть?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
бери. тока замочи его в преобразователе ржавчины не надолго. входящая в него ортофорсфорная кислота сьест нагар которым будет закопчена лямбда.

а со звуком - забить.
SergLT
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
Давненько ничего не писал тут у вас, проблем просто не было, да и вопросов тоже. На прошлой неделе ездил к вам в Белорусь земелю Борисовского женить.

В общем отчет о герметике на поддон:
на первой неделе эксплуатации подтеков вообще не было, на второй начались небольшие. Счас авто мое после каждой остановки оставляет следы - пару капелек масла. Вчера заказал прокладку сегодня/завтра должны привезти. Вывод: герметик можно использовать только временно. Текет как и предполагалось в полуокружностях коленвала.

Вчера же купил лямбду в магазине, поставил хорошенько погонял с перегазовками вроде больше желтая лампочка не загорается.
Возник следующий вопросик:
Надо ли ехать на СТО чтоб мне отрегулировали электронику под новую универсальную ламбду. Чтоб топлива меньше кушало

И уже не по теме вопросы:
А есть ли двухвальные головы на D16A6, и с какого двига? И вообще какие головы от каких движков подойдут на сей девайс (про пост с втековской головой знаю - перечитано около 20 раз :) ).

Если турбануть двиг до коней 160 - 180 надо ли менять форсунки, производить чиповку.
И скока такой двиг будет кушать топлива. А то в нашей республике этот вопрос ну оочень актуален (1 литр бенза = 1 европейский рубль = 1.3 американский) :)
Заранее благодарен.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
никуда не надо ехать. ничего на сто не сомгут настроить. поставил и ездишь.

двухголовая голова есть у мотора  ZC, D16A5, D16A9 и ещё какой то интегровский штатовский.. . все они вроде как один в один не становятся. сча со Swap'ом пытаемся разобраться. проще ставить одновальную голову.

форсунки менять надо, чиповку производить тоже надо

кушать при большой турбе в обычной езде будет столько же сколько и до турбирования.
SergLT
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
Ясно, спасибо за ответ. Как узнаете не счет голов на сей двиг пишите, очень интересно.
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: В чем могут быть проблеммы
SergLT
Так и не понял... А у тебя обороты почему плавали?