Есть турба от субары TD-04L, когда её брал у человека он сказал что она живая, поменял её в связи с установкой тюненой Гарет, забрал её и успокоился что типа турба есть :)
Вчера читал топик (утановка турбы на хонду) прочитал как проверять состояние турбы, побежал к своей турбине и обнаружил следующее:
присутствуют следы масла на крыльчатке(выпуска)
имеется радиальный люфт(осевого нет) ход около 0.5мм. но крыльчатки корпуса не задевают
Вал прокручивается хорошо без заеданий, на крыльчатках повреждений нет.
Подскажите братья походит она ещё или в помойку? :-[
Вчера читал топик (утановка турбы на хонду) прочитал как проверять состояние турбы, побежал к своей турбине и обнаружил следующее:
присутствуют следы масла на крыльчатке(выпуска)
имеется радиальный люфт(осевого нет) ход около 0.5мм. но крыльчатки корпуса не задевают
Вал прокручивается хорошо без заеданий, на крыльчатках повреждений нет.
Подскажите братья походит она ещё или в помойку? :-[
Поподробнее пожалуйста что это такое, где почитать можно как сделать?
Хотя я могу быть и не прав