Суть вопроса такая, машина Опель Вектра, а также мотор c20ne, 8клапанов, 115л.с., 170нМ/2600об.мин? степень сжатия 9.2:1. Мотор будет капиталится, но всетаки стоковых 115л.с. уже мало хочется большего, можно конечно пойти другим путем, поискать опелевский С20ХЕ в котором тоже 2 литра обьема, но уже 16клапанов и 150л.с., но удовольствие это не дешевое (цена моторо около 1300уе+ еще по мелочам вылезет немного итого будет 1500уе а может и больше). Начал собирать информациюпо турбированию своего С20NE, но ее очень мало ,даже практически нету, кроме видео на youtube и пару ответов на форумах, в которых говорится что это возможно. Поэтому решил обратится сюда.
Для сеюя решил надувать мотор небольшим давлением 0.3-0.4 бара, чтобы обойтись без глобальных переделок, типо усиленных шатунов и кованных поршней. Теперь такоие вопросы:
1. нужно ли разжать мотор, поставив прокладку под голову или это не обязательно.
2. какой турбиной лучше дуть, давление ведь небольшое не думаю что нужно искать какой-то навороченный вариант....
3. есть ли какая-нибудь обманка для мозга. Потому как это будет основная головная боль, родной мотроник 4.1 сразу замечает неладное и начинает капризничать и ругаться (это я прочел на форумах). Или придется полностью сменить мозг на тот же Январь иил Мегасквирт??
4.Выдержит ли неподготовленный двигатель увеличение давления на 0.3-0.4 бара, конечно понимаю что оно небольшое, но всетаки
Впринципе понимаю что многого получить такой переделкой не удасться, но моей целью является не посторение адской ракеты для того чтобы низко летать, а сделать машину чуть быстрее не меняя двигателя. Буду благодарен за любые ответы. Спасибо что дочитали посто до конца.
Для сеюя решил надувать мотор небольшим давлением 0.3-0.4 бара, чтобы обойтись без глобальных переделок, типо усиленных шатунов и кованных поршней. Теперь такоие вопросы:
1. нужно ли разжать мотор, поставив прокладку под голову или это не обязательно.
2. какой турбиной лучше дуть, давление ведь небольшое не думаю что нужно искать какой-то навороченный вариант....
3. есть ли какая-нибудь обманка для мозга. Потому как это будет основная головная боль, родной мотроник 4.1 сразу замечает неладное и начинает капризничать и ругаться (это я прочел на форумах). Или придется полностью сменить мозг на тот же Январь иил Мегасквирт??
4.Выдержит ли неподготовленный двигатель увеличение давления на 0.3-0.4 бара, конечно понимаю что оно небольшое, но всетаки
Впринципе понимаю что многого получить такой переделкой не удасться, но моей целью является не посторение адской ракеты для того чтобы низко летать, а сделать машину чуть быстрее не меняя двигателя. Буду благодарен за любые ответы. Спасибо что дочитали посто до конца.
если интерес ещё не погас пиши