По поводу кованной начинки двига...сует

6 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 недели назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
По поводу кованной начинки двига...сует
Интересует меня такой вопросец...
Кованные поршня и шатуны по форме и размерам отличаються чем нибудь от стоковых... есть ли какие нибудь нюансы которые необходимо знать при их установке... просто боюсь чтоб лажи невышло, вещь то недешёвая... ато куплю даный кит и потом окажеться что придётся ехать за бугор отдавать энную сумму, чтобы мне его грамотно установили...
Заранее благодарен...  
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 недели назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: По поводу кованной начинки двига...сует
шатуны отличаются по форме от штатных всегда. также разичают два вида - H-Beam и I -beam. знаю только то что. H-beam лучше исплоьзовать с закисью или турбой, а I-Beam - для атмосферников. пробелм никаких там особых нет. единственное но. если ставишь H-beam в d блок, то надо будет немного доработать низ цилиндра. это из-за того, что по габаритам новый шатун шире старого. но процедура абсолютно не сложная и леггко выполнимая.
а во всём остальном ничем не отличается от использоавния обычных шатунов.

про размеры ещё - отличаются по форме поршня. есть разной степени сжатия. соответвенно если степень сжатия 9:1, то поверхность поршня будет ровная или с углублением. а если 13:1, то на поверзности поршня будет выступ.... вот и всё.
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 недели назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: По поводу кованной начинки двига...сует
про размеры ещё - отличаются по форме поршня. есть разной степени сжатия. соответвенно если степень сжатия 9:1, то поверхность поршня будет ровная или с углублением. а если 13:1, то на поверзности поршня будет выступ.... вот и всё.


Про степень сжатия объясни пожалуйста... по какой причине в одном случае 9:1 а вдругом 13:1 для каких целей степень сжатия разная....
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 недели назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: По поводу кованной начинки двига...сует
ну в общем так: если хошь турбо, то лучше брать с меньшей степенью сжатия. так как настроить проще. а в случае атмо - надо выжимать последнее из двига и поэтому и степень сжатия делают чем больше тем лучше.
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 недели назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: По поводу кованной начинки двига...сует
А можно поподробнее про дороботку под D-блок?  ;)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 15 лет 2 недели назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: По поводу кованной начинки двига...сует
А можно поподробнее про дороботку под D-блок?  ;)


http://www.theoldone.com/articles/d%5Fseries%5Fengine%5Fbuilding%5Ftips/

читай про block notching