Итак, наконец-то все начинает свершаться и инсталяция турбо не за горами. Итак, хотелось бы прояснить последние, оставшиеся у меня вопросы и сомнения. Начнем по порядку:
1. Итак, на стоковом, не разжатом D15B2 MPFI дую 7 пси, ок?
2. Новые мозги (поставленные при свопе) P06 имеют пин под датчик дитонации. Т.е., как японимаю. Я могу просто вкрутить датчик дитонации и прокинуть провод к мозгам. Стоит ли его поставить? Если да, то от какого мотора, или они одинаковые?
3. Можно ли выхлопом с турбины ввариться в стоковый выхлоп (естественно как временное решение)? Просто знакомый говорит, что так не в коем случае нельзя делать. Естественно, что это не гуд, я и сам понимаю, но мне кажеться не так уж критично, чтобы тормозить установку турбы.
4. Необходимость масляного радиатора? Понятно, что на турбе он нужен, но опять же вопрос стоит ли тормозить установку, ждать когда деньги на него появятся?
5. Как заставить работать ЮСБ с мозгов (разъем CN2)?
6. Какое масло лить в двигатель после турбирования? Очень уж озадачил топик: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=4692&postdays=0&postorder=asc&start=0
7. Где найти плагины для Crome? На офф сайте нифига кроме самого необходимого (Адвансед Буст Тулс и тд) не нашел. Вроде есть же их вагон под Хром и лауч контроль и нитрос и тд....
Вроде пока все. Если еще что вспомню, то спрошу ;)
1. Итак, на стоковом, не разжатом D15B2 MPFI дую 7 пси, ок?
2. Новые мозги (поставленные при свопе) P06 имеют пин под датчик дитонации. Т.е., как японимаю. Я могу просто вкрутить датчик дитонации и прокинуть провод к мозгам. Стоит ли его поставить? Если да, то от какого мотора, или они одинаковые?
3. Можно ли выхлопом с турбины ввариться в стоковый выхлоп (естественно как временное решение)? Просто знакомый говорит, что так не в коем случае нельзя делать. Естественно, что это не гуд, я и сам понимаю, но мне кажеться не так уж критично, чтобы тормозить установку турбы.
4. Необходимость масляного радиатора? Понятно, что на турбе он нужен, но опять же вопрос стоит ли тормозить установку, ждать когда деньги на него появятся?
5. Как заставить работать ЮСБ с мозгов (разъем CN2)?
6. Какое масло лить в двигатель после турбирования? Очень уж озадачил топик: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=4692&postdays=0&postorder=asc&start=0
7. Где найти плагины для Crome? На офф сайте нифига кроме самого необходимого (Адвансед Буст Тулс и тд) не нашел. Вроде есть же их вагон под Хром и лауч контроль и нитрос и тд....
Вроде пока все. Если еще что вспомню, то спрошу ;)
2) незаработает.
3) можно
4) желательно, но пока можно
5) читай - я делал всё по мануалам и всё работало. сча не вспомню последовательнсть
6) 10в40. и не душить до установки малсорадиатора.
7) по форумам лазить нада pgmfi.org
Отстраивать пока нечем. :( Я первое время на базовой буду кататься.
А каким совтом хотя бы пользуешься? Ну кроме Крома ПРО :) Кром, который бесплатный я так понял никакого лога вообще не ведет, да?
Сорри, не понял фразу...
Продолжаем:
8 ) У D15B2 MPFI на сколько отсечку по оборотам выставить? Сколько она у стокового? Что-то нигде найти не могу, а приборка у мя от Sir'a. Вот и запамятовал...
9) Как обезопасить себя от "неоткрывшегося вестгейта". Знаю, что Хром это умеет. Plugins > Control > Advanced Boost Tools+ MAP Cutoff Edit. Это то?
Или в Опциях Extra Features > Boost Limit? Или это только на лауч контроль распространяется?
10) Чтобы этот лауч контроль, чтобы работать заставить. Надо подать на пин АС clutch "+" или "-"?
11) Что такое Full throttle shift?
12) Какой воздушный фильтр выбрать? На атмо я на Green катался, вроде неплохо фильтровал. Но, теперь мне все равно его менять ибо другой диаметр нужен. Вот и решил спросить, их вагон разных - обычный нулевик с пропиткой, типо моего; сухой AEM, гриб от HKS... Посоветоваться хотел.
PS Сорри, что такая каша, но все, что вспомнил то спросил :)
с даталоггом я работал только с убердатой, турбоедитом и екуконтролом помоему. с кромом не пробывал. там есть какойто замут на счёт full duplex передачи данных.. какую то перемычку нада убирать или добавлять . непомню.
масло то что советую завод производитель
отсечку чтонить на 7000-7200 ставь
буст лимит помоему.
ланс контрол должен работать без ас. просто выставь его на тот же уровень что и отчсечка. почитай пгмфи на тему
тоже читай пгмфи.
по фильтарм хз. сорри. нет времени развёрнуто отвечать сча.
Не понял а зачем ему постоянно работать? И смысла в нем если его уровень = уровню отсечки?
Я хочу, чтобы постоянно работал только Full throttle shift, а лауч именно по активации с кнопки, например, для старта в драге.
у меня тут тоже куча идей.....
и вот родился вопрос...
двиг d16
сколько выдержит штатная поршневая....?
хотя в планах было сначало двиг весь перебрать и поставить кованную, хочу кобыл 270-280.........кто-нибудь делал такие проекты?
если подготавливать двиг к таким запросам, с чего надо начать? я уже конкретно про замену штатной поршневой....
поршни, шатуны, кольца, ???дальше....
зы, сильно критично просьба к вопросам начинающего не относиться ;D
кольца......что ещё подробней ;)
и есть мануал, хороший, как менять поршневую...на д16, а то про турбины начитался, насмотрелся...а самое главное...поршневая..... :-\
а. ещё не помешают шпилки в голову. это не является обязательным, но оч рекомендует. больно часто поднимает голову на олдновальниках
ещё вопрос, какие лучше ставить?
хочу хорошие, что бы при повышение, давления, голова не болела......=)
Опять вопросы набежали :) Как всегда все вперемешку.
Надо в Д15 под турбу закинуть прокладку 2 мм, только все дела в том, что прокладку мне удобнее закинуть сейчас, а турбу поставить попозже. Эта самая прокладка 2мм много мощности съест? Как на моторе без турбы временно будет ездить?
2. Под толстенький 2 дюймовый радатор, встает стандартный вентилятор или нужно брать "слим"?
3. Паша, возвращаясь к нашему разговору о безопасном наддуве и 6 psi насколько граница БЕЗОПАСНОГО наддува возрастет на прокладке 2 мм?
4. Какую смесь по ШЛЗ жалательно строить для Д15 11,5 (безопасно)? Или богато слишком?
5. Как проверить разрезную шестерню, не заденут ли клапана поршень в крайних положениях, что-то никак не соображу? :)
6. На моем ЕГ6 стоит штатный масл.радиатор (трубка). Т.к. я думал ставить себе нормальный, вот подумал может его без всяких проставышей просто взять и вместо штатного подключить?
6.1 Есть ли в линии штатного радиатора по маслу термостат или оно всегда через него гоняется?
7. Совсем не в тему :) Как открутить шкив коленвала? Долго я...ся, много что сломал, без результатно :)
Хай,,, пока тут молчанье отвечу на некоторые вопросы....
Незнаю сколько там у вас степень сжатия на хонде, но знаю что при установки прокладки в 2мм компрессия упадет примерно на 1,5-2 бар,,, а это как минимум 30-40 л.с....
Разрезную шестерню проверить элементарно, выстави и прокрути калено,,, если стопорнет то крути обратно гайки..... это для антивитека !!! А вообще как правило разрезная регулирует только на 15 градусов,,, а это безопасный градус.....
Кстати .... у меня на движке этого колхоза нет ! т.к поршня не дастают клапана ни при каких ситуациях !!! :)) проточки виной...!
точно клапана выставить можно только разложив пластилин в канавках в поршнях и прокрутив. и измерить зазор. потому как если ты просто прокрутишь есть вероятность, что между клапаном и поршнем есть самый мизер, который сразу же перекроется, когда на тысячах 6ти клапан по инерции отскочет чуть глужже в камеру и таки встретися с поршнем.
смесь - 12-12.5
я себе ставил вообще радитор от прела + вентилятор от кондея (он тонеький). и радиатор ставил снаружи. т.е. он дул наоборот. нормлаьно .всё влезло. поколхозил и готово.
гкив коленвала откручивается двумя челами. один стопорит маховик (если к мотору прикрученна коробка - то монтировкой в дырке из под стартера. если снята коробка - делаешь приспособу, которая прикручивается к одному из отверстий болтом около маховика и блокирует его. зубастая таая приспособа ) я взял шкив коленвала, который ГРМ маленький и его прикрутил большим болтом. заблокировал.
Понятно. Тогда может у кого уже есть точная инфа. Мотор D15B2 (MPFI), валы сток, шестерня вот:
Позволяет крутить +-20 градусов. Безопасно?
Паша, и какое масло для турбы посоветуешь по вязкости?
Вот с маслом то что под турбу и с шестерней? между 15в-50 и 5в-40, хотя может 10в-40 выбираю... пока...
PS Паш, а эту фигню для охлаждения жидкости ГУРа выкинуть можно или нет?
штуку для охлаждения выкинуть можно. масло - синтетику. крутить на 20 градусов не стоит. +-8 хватит имхо.