здрасьте, я тоже собираюсь наддуть двигатель ВАЗ.
только это классический движок с геометрией 80х80.
не помешали бы советы людей, имевших опыт установки :)
так о чем же я хотел бы спросить:
1) сколько мог бы я вдуть в данный двиг при уменьшенной степени сжатия до 7,8-8.
2) и сколько лошадок я смог бы получить, учитывая то, что впускные каналы в головке разточенны до 35мм, клапана Т-образные облегченные, впускной коллектор новый (самодельный с прямыми трубами по 20 см объемом ~ в 3 литра), махавик 3,7 кг, БСЖ модифицированная, выхлоп прямоточный, поршни стоковые (облегченные), распредвал с разширенными фазами(мотор будет раскручиваться не менее чем 7500 об\мин), впрыск механический, выхлопной коллектор самодельный из нержавеющей стали с увеличенной пропускной способностью.
Буду весьма благодарен за предоставленную инфу и советы :)
спасибо
только это классический движок с геометрией 80х80.
не помешали бы советы людей, имевших опыт установки :)
так о чем же я хотел бы спросить:
1) сколько мог бы я вдуть в данный двиг при уменьшенной степени сжатия до 7,8-8.
2) и сколько лошадок я смог бы получить, учитывая то, что впускные каналы в головке разточенны до 35мм, клапана Т-образные облегченные, впускной коллектор новый (самодельный с прямыми трубами по 20 см объемом ~ в 3 литра), махавик 3,7 кг, БСЖ модифицированная, выхлоп прямоточный, поршни стоковые (облегченные), распредвал с разширенными фазами(мотор будет раскручиваться не менее чем 7500 об\мин), впрыск механический, выхлопной коллектор самодельный из нержавеющей стали с увеличенной пропускной способностью.
Буду весьма благодарен за предоставленную инфу и советы :)
спасибо
никто не знает или никто не хочет делиться с новичком на форуме?
погоди-погоди. чела позову, который вроде немного собрал по теме материала. просто по вазам мало наработок ещё. есть очень хорошии результаты, но пока это единицы.
на счет ресурса я забыл упамянуть, он устроит меня в пределах 30-40 000 (можно и 20-30 000 :D)
коробка и мост тоже не проблема, т.к. они взяты от BMW и увеличение мощности им не страшно :)
буду признателен за любую информацию
спасибо
На выходе получишь коников 200... и много момента (тебе хватит)
Валик с бошки можешь продать, нужен стоковый, он лучше всего подойдет под турбу, расширенные фазы нах не нужны...
Большие клапана это хорошо!
Степень сжатия на классике в стоке вроде небольшая идет, или я что-то путаю?
ну а если 190-200 лошадок у меня будет от этого, то я сопротивляться не стану ;D мощаги может и хватит, но человек когда привыкает, то начинает казаться что мало ;D (вот я безсовестный а ;D )
а распредвал мне нужен с широкими фазами для того, чтоб кривая мощности не падала после 5600 об\мин, а росла вплоть до 6200-6500. чтоб 7500 хотя бы крутить нормально (я знаю, что и на стоковом распредвале до 7500 раскручу, но тот, кто ездиил на таких оборотах и на стоке и на спорте, тот меня поймет)
на кольце высокие обороты не мешают ;D
а вот больших клапанов у меня нет, так как это только эксперимент. но в случае успеха, обязательно появятся и таковые.
нет FOX, ты не путаешь на счет степени сжатия на классике. она равна 8,5.
Валики с широкими фазами не пойдут.... это не атмосферник!
На атмосфернике ты мощности больше получаешь за счет раскрученности мотора, на турбе тебе будет достаточно 6000 об/мин.
На широких фазах у тебя кривая момента начнет падать после 6000, и какой тогда смысл крутить мотор?
Как собираешься менять степень сжатия, каким способом?
я не сравнивал атмосферник с дутой, просто на классическом вале уж слишком узкие фазы :(
и на выпуске, и на впуске всего 232 градуса. маловато слишком
да и максимальный момент в районе 3000-3400 тоже не очень то радует.
даже если сравнить стоковые валы классики и зубилы, то у зубилы на впуске 292 против 232 на классике.
мощность максимальная будет где-то на 5500-5700, и этого маловато
по мне уж лучше после 6000 падает кривая мощности, чем после 5500.
может вы меня не так поняли? я хочу двиатель не для города, а для кольца.
вот на стоковой импрезе 211 лошадок при 6000, и момент 270 при 4800.
а мне бы максимум мощаги при 6200-6500 и макс. момента при 5000 хотя бы.
слушай, а ты действительно думаешь, что до 200 я дойду на стоковых поршнях? (ресурс не важен :) )
а степень сжатия я собираюсь понизить, сточив дно поршня на 1 мм
спасибо за внимание :)
Наиболее оптимальные поршня с толстым дном и ямой по всему диаметру за счет которой изменяется степень сжатия!
Попробуй обратись сюда ftdmk.ru возможно подберешь поршня под ту степень которая тебе нужна.
Можно осадить шатун (как вариант)
на атмосфернике такой поршень прекрасно работал, но у меня нет опыта то надутым тачкам и вот почему я тут. уж больно не хочу провалить такой труд.
как ранее сказал shifter " есть очень хорошии результаты, но пока это единицы". мне бы хотелось попасть в эти самые единицы ;D
но поршни я все же оставлю стоковые, как ни как первый опыт по дутию( да и спалить их не жалко при экспериментах ;D )
ну а осаживать шатун обязательно буду, поршни оставлю в покое :)
на счет сайта:
спасибо большое, в перспективе может и приобрету.
сейчас никак не смогу :( я то не в РФ проживаю, а в Тбилиси
а у тебя был опут установки турбины?
так как я решил качнуть в мотор 1 бар (если выдержит, то больше ;D ) , стоит ли поливать поршни маслом или нет? как никак 1 бар не мало
что скажите? :P
надеюсь, что никто это не примит за наглость ;D
на "родной" масляный насос посадить или внешний присобачить?
и еще что скажешь на счет того, чтоб вместо форсунок на общую планку посадил бы медные трубки, направленные на дно поршня?
спасибо :)
о. дак ты турбо с газом поставил? расскажи про редуктор, куда стаивл газ (до или после компрессора) и т.д. если можно с фотамии в отдельном топике =) жутко интересно узнать =)
испольновать приводной компресор с ротаром. Только карбюратор придется
ставить перед ротарами так как принцеп работы у него как у масленого насоса.
На входи всеравно будит вакум, а на выходе давление. В его случае он хочет
использовать газ как подачу на форсунки,типа мона впрыск. И регулировать все это редукторами. В принцепи это всё возможно но работать будет не коректно. Всеравно будит ставить форсунки,январь, и тд.
быдых быдых чик пук брррррр дах и задергоется в канвульсиях. Проверено.
А крап итак до сотни нагревается что там остужать. На это тосол есть, а если
его астудит то смесе оброзование на холодном крабе будит не особо газаобразным. Температура нужна для лучшего згарания.
при системе blow-thru куллер возможен. а разх возможен - надо ставить. лишнее тепло турбомотору нафиг не нужно. темболее в камер сгорания.
спасибо за ссылку, но я ее не раз читал ;)
а в аську я тебе стучусь уже :)
спасибо всем!
я согласен, что ваз не лудший вариант для доводки, но при 0,5 бар даже он должен выдавать порядка 150 лошадок! а то, что у тебя поршни летели, говорит о не надлежащей настройке двига. а 120 лошадок можно из 1,6-литрового тазика снять не очень уж напрягаясь ;D
спасибо за высказанное мнение :)