При установки турбины на двигатлеь, вход масла должен располагаться строго вверху, а отвод масла - строго внизу. иначе вам гарантированны проблемы. и так как турбины в данном случае снимаются с других машин, то естествнено не всегда вас может утсроить то, как расположен ввод и вывод масла. для того, чтобы исправить это положение, можно немного покрутить центральную часть. в целом это не сложный процес. ниже несоклько фоток и описания:
Для начала нам надо закрепить в больших тисках турбину (или ещё каким то образом её закрепить). Потом взять любимую проникающую смазку и залить все болты. Когда я говорю залить, это ощначает что надо к чертям облить все болты атк, чтобы эта смазка была везде. пофиг, так как в дальнейшем вся эта смазка сразу же выгорит. главное - чтобы смазка таки достала до всех резьб и болтов на турбе.
юзайте накидной ключик для того, чтобы крутить болты. причём делайте аккуратно и мделнеено. типа ударил по ключу немножко и переходите к следующему болту. если какой то болт не будет ослаблятся - подлейте ввдшки и дайте ему замокнуть. если будете туплой силой откручивать - херня выйдет. болт нах отломаетс и потом надо будет высверливать его из чугунной улитки. это не то, чтобы ктото из вас хотел бы получить в результате =))
немного сложностей со вторым болтом - обычным накидным ключём туда лсожно полностью подлезть. ег окакнить надо доработать, чтобы полностью одеть на головку болта и тогда тока аккуратно крутить.
болт номер одни (тот который около ввода масла) ещё более геморен - туда хрен посунешь накидной ключик. поэтому вариант только один - обычный рожковый ключик и аккуратно ударяя молотком пытатся его ослабить. если не идёт - ещё квасить в вдешке. бо это один из самых часто срываемых болтов.
продолжайте ве ослаблять по очереде. вскоре получиться так, что болт номер раз упрётся в ввод масла.
тогда переверните турбу и несильными ударами по нижней части комперссорной улитке пытайтесь сорвать центральную часть от выхлопной улитки. т.е. надо провернуть её. иногда удары молотком должны быть достаточно сильны.. когда наконецто вы сорвали централбную часть - крутите так, как вам удобно.
вот и всё. потом может будут фотки про то, как повернуть компрессорную часть и как поставить в новое положение вестгейт.
Для начала нам надо закрепить в больших тисках турбину (или ещё каким то образом её закрепить). Потом взять любимую проникающую смазку и залить все болты. Когда я говорю залить, это ощначает что надо к чертям облить все болты атк, чтобы эта смазка была везде. пофиг, так как в дальнейшем вся эта смазка сразу же выгорит. главное - чтобы смазка таки достала до всех резьб и болтов на турбе.
юзайте накидной ключик для того, чтобы крутить болты. причём делайте аккуратно и мделнеено. типа ударил по ключу немножко и переходите к следующему болту. если какой то болт не будет ослаблятся - подлейте ввдшки и дайте ему замокнуть. если будете туплой силой откручивать - херня выйдет. болт нах отломаетс и потом надо будет высверливать его из чугунной улитки. это не то, чтобы ктото из вас хотел бы получить в результате =))
немного сложностей со вторым болтом - обычным накидным ключём туда лсожно полностью подлезть. ег окакнить надо доработать, чтобы полностью одеть на головку болта и тогда тока аккуратно крутить.
болт номер одни (тот который около ввода масла) ещё более геморен - туда хрен посунешь накидной ключик. поэтому вариант только один - обычный рожковый ключик и аккуратно ударяя молотком пытатся его ослабить. если не идёт - ещё квасить в вдешке. бо это один из самых часто срываемых болтов.
продолжайте ве ослаблять по очереде. вскоре получиться так, что болт номер раз упрётся в ввод масла.
тогда переверните турбу и несильными ударами по нижней части комперссорной улитке пытайтесь сорвать центральную часть от выхлопной улитки. т.е. надо провернуть её. иногда удары молотком должны быть достаточно сильны.. когда наконецто вы сорвали централбную часть - крутите так, как вам удобно.
вот и всё. потом может будут фотки про то, как повернуть компрессорную часть и как поставить в новое положение вестгейт.