собственно сабж таков..папаня отлимонил мне катер..я туда всунул ниссановский 1.5(е15i)8v...вопрос вот в чём...однозначно определились----турбируем----так вот вопрос---какова турба бут лучше для 1.5...из вариантов ккк-к24(та которая от ауди.пассатов и т2 и гольфов или Гарретт ТАО304 тоже от пассатов ауди гольф т2 1.6 тд......турбы внешне по размерам похожи--тока у гаррета васт не регулируемый и зашит на 0.65б(но это я поправлю)нигде не могу найти турбо карты.....планируется дуть 0.7-.8б(степень сделал 7.5)----хочу летом понасится по Вилейскому
и ещё Гарреттов у меня есть 4шт в идеальном состоянии ккк-24 тока одна и ещё одна стоит на Тавроне(но он не в счёт---я скллоняюсь к гарретту...каковы мысли
и ещё Гарреттов у меня есть 4шт в идеальном состоянии ккк-24 тока одна и ещё одна стоит на Тавроне(но он не в счёт---я скллоняюсь к гарретту...каковы мысли