день первый. разобрали чутка машину. примерили все запчасти. определились что и как и где будет. к слову, филтр у нас будет оригинальный =) чуть позже будет готов =) коллектор попытались варить, но так как начал иногда трескаться - решили отдать на завод на всяикй, чтобы там уж точно клёво приварили флянец. была заминка с клапаном ветсгейта. он по дефолту натсроен на 1 бар. (турбина от какогото фиата, а от какого не известно =)). мы решили пойти экпериментальным путём и вскрыли бочёнок и подрезали пружинку до нужной жёсткости.. ну а потом заварили. к слову убили перед этим два клапана. один - на кперимент по вскрытию. он мне не нужен был. потом штатный - из за того что нижнюю часть порезали посередине, то заварить не поврежив диафрагму не получилось. и только третий клапан получилось номрлаьно переделать =) что ж. опыт хорошая штука, особенно когда есть клапаны лишние =))) переделали крепление клапана так, чтобы он сумел отрывать заслонку при новом положении комперссорной улитки. турбинная улитка закорела, так что оставили как есть. не совсем вертикальный слив получается. если будет дымить - нада будет таки разбирать и всем силами переворачивать.. интеркуллер померяли - становится идиально. как будто тут и был =) вот собсно и всё за этот вечер. продолжение лиь во вторник =)
список запчастей:
1) коллектор - от сивика втек-е 96го года 50
2) турбина от какого то фиата - 70
3) интекуллер от какого то форда транзита 2002 года - 25
4) форсунки от атмо мазды рх7 с ебея - 35
5) перепускник китайский - 50
6) два выхлопа от форда транзита разных на воздуховоды - 42
список запчастей:
1) коллектор - от сивика втек-е 96го года 50
2) турбина от какого то фиата - 70
3) интекуллер от какого то форда транзита 2002 года - 25
4) форсунки от атмо мазды рх7 с ебея - 35
5) перепускник китайский - 50
6) два выхлопа от форда транзита разных на воздуховоды - 42
продолженеи тока во вторник =) в понедельник пьянствую =)
Тоже иногда полезно... только сильно не увлекайся ато чё нибудь ни туда прикрутите...
:)
сделали даунпайп. небольшой кусочек воздуховода. масленная линия оказалась короткая. так что завтра опять в магаз за запчастями =)
вот некоторые фото:
даунпайп. весь даунпайп почти был уже готов. только вместо трубы от коллектора к гофре мы сварили трубу от турбины к гофре
масло отвод и подвод в поддон
вот так будет стоять куллер
кусок воздуховода
день два закончился =) завтра после обеда продолжение =)
вот фото сегодняшней работы:
были проблемы в виде слетающих патрубков, все перетянули. но в будущем думаю надо нарезать на трубах эдакие каёмочки, чтобы в самый не подходящий момент они не слетали =)
затянули ветсгейт так, чтобы он качал 6 пси пока. едет очень зачотно уже несомтря на совершенно неостроенные карты и смесь иногда 9.5:1 =)) завтра бумс отстраивать полностью смесь и доделывать всякие мелочи.
сча есть несоклько фоток и пару клипов как жёг црикс по моей улице. сча буду закачивать.... =)
пс: в целом день супер! весна на улице. было очень тепло и весело рабоать =)
и хороший волпейпер =)):
то видео, что на фотик записал - не понравилось. звука нету, картинка маленькая и некрасивая =) чуть попозжа сделаю получше видео и выложу.
Давно тут ничего не постили не читал.
Это просто КЛАСС.
Замеры не делали, хотябы програмные?
Сколько дуете атмосферов?
Блин только я подугас идеей впердолить турбу, так прочитав опять сижу локти кусаю :)
сча давление около 8-9 пси. замеры пока толковые не получили - настраиваимся. сча поедем опять на трассу строить - к вечеру будут и графики и результаты.
карочи, катались мысегодня часов 10 суммарно. сожгли литров 30 бенза. откатали километров 200 =)))
итог, средне настроенная машинка. остался провал около 4х тысяч, но на него мы сразу махнули рукой. пытались сделать так, чтобы не детонировало сферху. т.к. чтото никак не могли избавится от неё. видимо на самом распределителе стоит изначально очень раннее зажигание. все замеры делались на третьей передаче. на трассе очень удобно =)
замеры по времени не делали, т.к. закончили только в 10ть часов - уже поздно было очень. прога показала 5.3 до сотки и 13.7 четверть, что я думаю несколько неправильный результат. т.к. замер делался на 3тьей передаче, где буст довольно охотно набирается. а на первой и второй он всётаки помедленнее приходит. =)
в целом, я уверен что возможно поднять ещё ньютонов на 10-20 тягу и сделать так, чтобы она не так резко падала (автоматом коней будет больше), но это чуть позже. в понедельнки открытие в быхове. правда игорь ещё не уверен что поедит туда, но я постараюсь его уговорить и постараюсь успеть отстроить машинку его доконца =)
тоесть от 130 к 200ю
До 210 дотянете :)
Блин надо и мне втыкать турбу :)
А что за мотор изначально был?
Как-то я не нашёл.
А то вот думаю тоже турбу поставить, вот проблем в техническом исполнении у меня нет, а на програмном уровне боюсь столкнуться с проблемками.
Спасибо.
прям на гонках в быхове на первом же заезде. посто поставили слики на него... есть подозрения что на верхах отстроить тоже изза проскальзывающего сцепления отсроить не получалось... сча вот думает владелец или покупать керамику за 2 листа или купить стоковый диск... =)
там похоже интереснее всё. общался игорь с предыдущим владельцем. оказывается маховик там облегчали... и после чел тот ставил новое сцепление (диск + корзина) и оно сразу же иногда бывало проскальзывало. походу проблема в маховике. хотя хз. вскрытие покажет.
Была такая же фигня. Облегчил маховик, установил новый диск и корзину. Буксовало нещадно - на 125 атмосферных силах.
Перебрали все варианты. Итог - на снятом диске обнаруживаются следы консервирующей смазки, которая выгорать просто-напросто отказалась вообще!!! Всё промыли бензом, собрали - нихт проблем.
Т.е. не исключено, что сцепа гавкнулась в результате перегрева, вызванного проскальзыванием из-за этого консерванта...
хм. а шо за консервант?
ps: я твои инжектора нашёл!!! =)
Консервант - какая-то белая, почти прозрачная смазка.
Давай фотки форсунок с размерами :) в почту :)
Ну удачи вам надеюсь проблема в малом.... Я в Быхове даже расстроился немного за рэкса нинзю... я так за его болел ...но думаю на втором этапе покажем им кузькину мать ;D може и я успею своего сделать...
конкретно в этом моторе заводская СЖ была 9.5:1. более того, даже двухвальные втеки со степень сжатия 10.4:1 успешно турбуют на 10 пси. просто конкретно эти двигатели от хонды давление переваривают очень даже охотно. вот и всё.