привет! у меня был атмосферный ford probe 1 с автоматом, в прошлом году поставил двигатель FE3, ECU и ручную коробку от mazda 626 GT
на днях поставил турбину на этот двигатель, практически все комплектующие кроме коллектора и переходников взял от probe 1 GT
двигатель FE3 2 литра, 16 клапанов, степень сжатия 9.2
дую пока 0.5 атмосферы
для коррекции по топливу поставил safc2, но толку от него не много - топлива все равно не хватает, состав смеси смотрю приблизительно по штатной лямбде
например при разгоне на третьей передаче с 1500об. давление переходит в положительное где-то на 2000-2500об. и тут же смесь сильно беднеет и двигатель начинает тупить, а к 4500-5000об. появляется металический звон детонации и сафк ее тоже показывает
сафком прибавить топлива не удается, точнее удается но очень мало ):
сегодня померил давление в рампе: на холостых 2атм и изменяется вместе с давлением в коллекторе, на ходу то же самое - давление топлива растет вместе с давлением в коллекторе, провалов нет, но по мануалу у меня давление топлива на холостых должно быть 2.7-2.8атм
ведь это не похоже на убитый бензонасос? если бы он не мог выжать 2.7 на холостых, то на ходу при большем расходе и подавно, но на ходу провалов нет просто давление во всех режимах работы ниже штатного на 0.7-0.8атм! значит получается проблема в регуляторе? ослабла пружина например или подтравливает клапан...
или я не прав?
созрел вопрос стоит ли мне искать новый штатный регулятор или подбирать тюнинговый настраиваемый? есть ли толк от настраиваемых регуляторов? можно ли сделать его самому из подручных средств или подобрать что-то например от сварочного оборудования (:
заранее спасибо за ответы (:
на днях поставил турбину на этот двигатель, практически все комплектующие кроме коллектора и переходников взял от probe 1 GT
двигатель FE3 2 литра, 16 клапанов, степень сжатия 9.2
дую пока 0.5 атмосферы
для коррекции по топливу поставил safc2, но толку от него не много - топлива все равно не хватает, состав смеси смотрю приблизительно по штатной лямбде
например при разгоне на третьей передаче с 1500об. давление переходит в положительное где-то на 2000-2500об. и тут же смесь сильно беднеет и двигатель начинает тупить, а к 4500-5000об. появляется металический звон детонации и сафк ее тоже показывает
сафком прибавить топлива не удается, точнее удается но очень мало ):
сегодня померил давление в рампе: на холостых 2атм и изменяется вместе с давлением в коллекторе, на ходу то же самое - давление топлива растет вместе с давлением в коллекторе, провалов нет, но по мануалу у меня давление топлива на холостых должно быть 2.7-2.8атм
ведь это не похоже на убитый бензонасос? если бы он не мог выжать 2.7 на холостых, то на ходу при большем расходе и подавно, но на ходу провалов нет просто давление во всех режимах работы ниже штатного на 0.7-0.8атм! значит получается проблема в регуляторе? ослабла пружина например или подтравливает клапан...
или я не прав?
созрел вопрос стоит ли мне искать новый штатный регулятор или подбирать тюнинговый настраиваемый? есть ли толк от настраиваемых регуляторов? можно ли сделать его самому из подручных средств или подобрать что-то например от сварочного оборудования (:
заранее спасибо за ответы (:
ойойой =) не в ту сторону пошёл =) ыт всё правильно начал про сафц, но его юзают вместе с инжекторами больешй производительности. т.е. стаят большие инжекотра и на малых оборотах и т.д. занижаюют их сафцом. =)
а про давление не знаю. ZNAK тоже турбовал пробу. дак он ставил регулятор от фиата кромы. там можно поднять давление до 4 атмосфер (регулятор этот настраивается).
каким образом ??