ИМеется Легенд 1995 купе С 32 А, приведен в хороший сток, удалена система кондера, двигло крутится в правильную (неправильную длЯ Хонды) сторону. Технически найти чаржер не проблема - советуйте какой...
установить при помощи проставок - тоже, дальше больше: куда врезаем и чем считаем? (хотелось бы чтобы гражданский вариант двигла имел место - т.е. переключение). И самое непонятное - облзил весь нет - что делать с избытком давления - как его поймет комп и нужно ли вообще чтобы он что-то понимал. Если карт в нем нет - тогда получаетчя и морочиться не надо - прироста не будет, а будет тупняк. Интересует давление 0,3. Видимо что-то с подачей топлива надо делать - увеличиваем в рейке - я прав? Что еще?
установить при помощи проставок - тоже, дальше больше: куда врезаем и чем считаем? (хотелось бы чтобы гражданский вариант двигла имел место - т.е. переключение). И самое непонятное - облзил весь нет - что делать с избытком давления - как его поймет комп и нужно ли вообще чтобы он что-то понимал. Если карт в нем нет - тогда получаетчя и морочиться не надо - прироста не будет, а будет тупняк. Интересует давление 0,3. Видимо что-то с подачей топлива надо делать - увеличиваем в рейке - я прав? Что еще?
на счёт понимаемости - самое простое для такого давление - поставить FMU. он увеличивает давление в топливной рейке пропорционально давлению на впуске. и надо будет ненмого модифицировать мап-сенсор, чтобы он не видел положительного давления. и должно ехать.
тока что будет с автоматом (сцеплением в случае механики) и дифом? =) и ваще, куда его там поставить =))) вместо кондёра если тока... а кулер?
насчет Мап сенсора - такие зарубы с нете - никто толком объяснить не может - только ругань меж собой. Объясни как модифицировать и чем: а) он будет работать без учета давления тогда б) он же его и не знает.
Что будет с автоматом - для начала вопрос скольки пони удастся родить? - а автомат отличный на вид (спецификацию не могу нигде ни на что найти) - думаю до 300 -320 л.с. он выдержит, а если еще и помутить с гидромозгами - жить будет, диф - знаешь эта зая срывает меня на стоке на автомате и на 1 и на 2 и на 3, если бы блин еще ТСS (аналог ТРК) не мешал (кстати как его принудительно блокировать, чтобы двигло не гасил).
Место - кондиционера снят, в том числе и его радиатор - места впереди валом, а для самого насоса надо подбирать (но по размерам кондей - большой...
на счёт модификации - на трубку перед мап сенсором посадить несколько тройничков и на один свободный выход по одностороннему клапану, чтобы тот избыток сбрасывал. кол-во клапанов подбирается опытно. на аккорде с х22а с 0.6 избытка понадобилось три штуки.
про трансмиссию - хз скока и как она выдержит.