Turbo Accord Aerodeck with H22A swap

10 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Turbo Accord Aerodeck with H22A swap
итак, ко мне приехал китнаморе с его аккордом аэродеком, в который до этого засунули Х22А мотор, и КА на помощь =) задача - установить турбо кит DRAG GEN 3.  Особенность - вместе со свопом поставили автомат от старого двигателя, а именно 4х ступенчатый автомат от двигателя F22

в комплект турбокита входили:

- гибридная турбина T3/T04b
- Вестгейт Deltagate
- коллектор Drag типа log. (не равно длинный =))
- приёмная труба от турбы в выхлоп
- интекуллер красивый
- перепускной клапан фирмы HKS seuintal blow off.
- воздуховододы из чего-то похожего на нержавейку. =) блестело как минимум.
- FMU 12:1 для подачи дополнительного топлива под давлением.
- фильтр "нулевого"  сопротивления ака порсо конический китайских фильтр.
- много силиконовых соедениетлей и хомутов к ним.
- тройнички, шланжики и т.д. с болтиками и ещё что я забыл уже указать.

с чего всё начиналось. фото подкапотного пространства:

IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2170.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2171.jpg)

вместе со свопом достались: нестандартные патрубки системы кондиционера и нестанадрная скоба крепления насоса гидроусилителя (и тои другое в последсвтии вызвало неокторые проблемы)


первым делом снимем бампер и решётку:
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2177.jpg)


далее снимаем старый коллектор, и примеряем новый.
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/pages/IMG_2180.htm)

из косяков: турбо коллектор имелл странную форму, и чтобы его прикрутить к блоку, нужно было сначала прикручивать нижнии три болта посередине, а только потом все остальные, иначе коллеткор вставал так, что вкрутить эти три нижних болта было невозможно. жаль что небыло мануала, в котором это было бы описанно.


далее убираем воздушный фильтр:
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2179.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2181.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2182.jpg)
и все примбамбасы на нём (резонаторы и т.д.)


после пимерки к коллектору вестгейта поняли что скобка на которой держиться гидроусилитель (нештатная скобка) нужается в небольшой переделке (надо было отрезать небольшой кусочек, который не влиял на функции этой скобы) фото как выглядит и снимается гидроусилител. с ним дейтсивтельно проблемы =)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2185.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2186.jpg)


примериваем турбу
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2188.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2189.jpg)

что лично мне в такой установке не нравится - то что фильтр распологается прямиком за радиатором охлаждения двига. т.е. горячий воздух фигячит прямо в него. вариант с переносом аккума обдумавыли, но решили не трогать. гемора много.

так же не нравится то, что все шланги кондиционера находятся в опасной близости от турбы и вызлопа. решено было купить теплоизоляционную ленту и обматать там всё что можно =)

из нюансов: пришлось подрезать болгаркой (порядка 3-4 см) скобу крепления двига к передней подушки чтобы силиконовый голок смог влезть.  на фотках это видно:
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2191.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2192.jpg)


далее, установка FMU 12:1
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2194.jpg)

работает эта штука по такому принципу - на каждую единицу положительного давления в впускном коллекторе она добавляет 12 единиц давления в топливной рейке. подключается в разрез в обратку топлива. очень просто способ подачи дополнительног отоплива в двиг во время положительного давления (так как штатные мозги не знают ничего про положительное давдление и не представляют сколько туда нада лить топлива). данный способ самый простой но и самый не правильный. в будущем будут стоят полноценные мозги и большой производительности инжектора.


следущая жертва - радиатор жидкости гидроусилителя. на практике без неё обходится большинство хонд, а установке куллера мешается.
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2202.jpg)

так же нам мешали сигналы. во всяком случае их текущее место расположение.
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2203.jpg)


примериваем интекуллер:
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2206.jpg)


а вот что стало с радиатором гидроусилителя
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2208.jpg)


КА трудится =)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2210.jpg)


Далее мы стали прокладывать воздуховоды. если с частью, которая расположенна с пассажирской стороны пробелм не возникло, всё встало как родное, то вот с той частью, что идёт от турбы в интеркуллер возникли определённые пробелмы. не влезало ничего и ни куда. после долгихпримерок и прикидываний было решено пустить под нож текущие воздуховоды и их реконфигурировать.

резал и плакал =)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2209.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2211.jpg)


наш терминатор КА своим цифровым взглядом определяет будущую форму воздуховода с точностью до десятых долей миллиметра =)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2216.jpg)

вот как он стал выглядет после переделок

IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2229.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2240.jpg)

так же мы немного подрезали переднюю балку (приблизительно тсолько дже, сколько и скобку передную двига)


дальше под нож пошла и приёмная труба =)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2221.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2222.jpg)

получилось неплохо. всё поместилось туда куда нада.
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2225.jpg)


вот КА проверяет свои способности в варке металлов
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2233.jpg)


ставим все воздуховоды наместо:
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2241.jpg)

и скручиваем все хомутики
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2244.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2243.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2245.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2247.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2248.jpg)

даже второй вентилятор поместился. а мы думали, что от него приёдтся избавляться.


следующий шаг - обратка масленная. для этого снимается поддон. в нём сверлиться дырка, в него вваривается трубка, идущая  в комплекте с турбокитом.
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2253.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2251.jpg)

и вот как теперь обратка выглядит.
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2258.jpg)

в последсвии из неё постоянно сопливило маслом. но после того, как я прикрутил ещё один хомут в дополнение к уже имеющемуся - проблема исчезла =)

далее - подвод масла. забор масла идёт от датчика давления масла. вместо родного датчика вркучивается тройничёк, а в него уже вкручивается наряду с датчиком линия подвода малса к турбине:
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2267.jpg)


эротика... =)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2262.jpg)


далее - вестгейт. выбрали самый просто враиант - сброс лишнего газа прямо в атмосферу опд капотом. только вот с новой видоизменённой приёмной трубой трубка от ветсгейта никак не вставала. пришлось её немного приплющить =)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2265.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2264.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2263.jpg)
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2266.jpg)

мистер WRX зашёл поглазеть
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2268.jpg)


далее - установка топливного насоса высокого давления (сей насос нужен для коректной работы с FMU, т.к. при полном давлении турбы давление в рейке поднимается в три раза, что обычный насос выдеражть не в состоянии.) основная пробелма заключалась в том, чот в аккорде в отличии от других хонд, насос чтобы опменять, бак надо снять полностью. вот собственно с баком и провозились фиг знает скока. но фоток толковых нету. есть фотка замены самомго насоса.
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2281.jpg)


и последнее - необходимо было обойти мозги. так как хондовские мозги изначлаьно нерассчитанны на положительное давление в впускном коллеткоре, то если мозги видять положительно давления, они сразу считают. что датчик давления сломался и вываливаются в аварийный режим. вариант обхождения -  на картинке
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2285.jpg)

подробнее - штатное отверстие на коллеткоре закрывается заглушкой. берётся гдеить источник вакуума и подключается мапсенсор. в разрез между мапсенсором и коллектором вреается 3-4  (подбираетя методом тыка) односторонних клапана. это те, которые в одну тсорону дуются, а в другую - нет. резултат какой - в обчном режиме воздух через клапаны в впускной коллеткор не попадает, а при положительном давлении, воздух лишний не успевает дойти до мап сеносра и спускается в атмосферу. соответсвенно исчезает пробелма с ошибкой мозгов.


вот и всё. вот финальынй снимок:
IMAGE(http://ka.poehali.net/pictures/accord/turbo/images/IMG_2282.jpg)

бампер так и не оделся - посто не поместился без вырезания. а вырезать было решен не вырезать, так как планировалось изготовление обвеса с нуля. а этот бамперещё прдать можно.

итоги неутешительные - машина поехала в лучшем случае 8мь секунд до сотни. 4 дня ушло на установку турбо кита, а потом ещё полторы недели искали причину такой тормознутости. облажено было множество форумов, проверенно всё что только можно по работе двигателя - всё замечательно. все, с кем советовались говорили одно и тоже - двиг душит длинный автомат аккордовский. наэтом и остановились. сейчас китнаморе в поисках родной механической коробки.
Arthur_Pavlovitch
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Turbo Accord Aerodeck with H22A swap
Паша, я думаю, что дело не в автомате.

1. Стоковые таблицы зажигания;
2. (следствие №1) - производитель кита делает переобогащённую смесь, чтобы избежать детонации - естественно, теряется мощность

Нужно:
1. Перешиваемый комп (готов помочь);
2. Производительные форсунки (FMU выкинуть нахуй);
3. Лямбда, желательно широкополосная, рабочий KS и в идеале - EGT.
4. Убрать к ебеням фильтр из текущего местоположения.

И катать, катать, катать :)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Turbo Accord Aerodeck with H22A swap
не. мы просто надеялись на 6.5-7 секунд, а потом я прикинул что автомат стабильно едет медленнее минимум на секунду, то и получается текущий результат. а смесь кстати очень даже не переобогащена была. она даже в участке при переходе в буст была немного бедновата - 13-13.5:1. но это при давлении 0.1 бар гдето - так что ок на 98 бензине. дальше - 12-12.5

а на счёт першить комп... там стоят японски P13. более того, они с автоматом. =) я пробывал воткнуть П28. мотор заводился, но вот автомат переставал работать.

метсорасопложение фильтра мне тоже совсем не нравится, но куда его можно сейчас перенести, кроме как на место аккума? никуда.

кноксенсор работает. егт - нафиг на данном этапе - точно =)


так что ждём когда владелец найдёт коробку механическую, потсаивть. А тогда туда уже можно и нормальные мозги с форсунками воткнуть. =)
Arthur_Pavlovitch
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Turbo Accord Aerodeck with H22A swap
а смесь кстати очень даже не переобогащена была. она даже в участке при переходе в буст была немного бедновата - 13-13.5:1. но это при давлении 0.1 бар гдето - так что ок на 98 бензине. дальше - 12-12.5


Скорее всего, KS двигает зажигание... при таких AFR стоковые тайминги привели бы к детонации... хорошо, буст небольшой...
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Turbo Accord Aerodeck with H22A swap


Скорее всего, KS двигает зажигание... при таких AFR стоковые тайминги привели бы к детонации... хорошо, буст небольшой...


нифига. я слушал внимательно. на 95ом бензе действителньо иногда детонация была, на 98ом - небыло вообще.

это раз. во вторых - датчик детонации работает чтото до 3500-4500 оборотов. выше - он уже не восприниамется мозгами (просто очнеь много шума постороннего - мозги не смогут определить детонацию).

так что э не причина - точно. =)
kitnamore
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Turbo Accord Aerodeck with H22A swap
У шифтера свои подсчеты, а у меня свои...
Производиль кита обещал 50%.
Допустим у меня было 185 лошадей. Реально из-за мкривого мозга у меня прирост 30%.
или 245 лошадок примерно должно быть. Стоковая хонда моя должна ехать в худшем случае 9.5 секунды. С мотором 185 лошадей, пусть 8,8 секунды. едет же сейчас она с 245тью лошадями 8 секунд, ну, пусть 7,8... т.е. прирост 1 секунду от 30% лошадей... Явно не автомат тому виной.

Это мое личное мнение, коробка будет заказана по наводке шифтера в начале той недели. Сцепление вроде тоже скоро, остется маховик. Мозгов пока нет, думаю на ибее купить.
Но, когда шифтер снимал турбу, машина ехала 12 секунд, пусть неправильный выпуск дает лишнюю секунду - значит 11 сек, пусть даже 10, так это медленее даже стока на 150 лошадях... Вот так вот :-( Что-то не то в машинке.
kitnamore
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Turbo Accord Aerodeck with H22A swap
У меня есть е-манаж и контроллер, можно подрубить и натсроить все таблицы, чтобы проверить это. Кто возьмется?
ZNAK
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Turbo Accord Aerodeck with H22A swap
" 0.1 бар"
" на 95ом бензе действителньо иногда детонация была,"

При каком давлении была детонация? Какая СЖ у этого аккорда?
У нас FMU можно достать?
Штатный насос потянет с FMU если дуть немного ~0.1-0.3?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Turbo Accord Aerodeck with H22A swap
чесно говоря уже и не помню на каком конкретно давлении была детонация. давно уж очень было. в любом случае можно расперделителем запозднить зажигание, если детонация будит мучать =) а штатного насоса хватит =)
Muchaco
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 11 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Turbo Accord Aerodeck with H22A swap
Разве проблема найти коробку? Туда станоится коробка от любого двигателя серии Ф или "H" с преля 2,3 можна поставить...их на разборках валом....а в стоковых мозгах она фигня выпаиваиться и они работают как для механической коробки...