У меня 2106 турбо.Делал сам.Работает на газе.Плюсы - высокое октановое число,хорошая диффузия с воздухом,предельная простота конструкции,нет необходимости в больших форсунках,насосах,программах,мар,маф и т.д.Минусы - (лично у меня)нет возможности работы на бензине,(на инжекторных моторах такая возможность есть,но без буста)более тяжёлые устовия работы направляющих клапанов(у 2106 они чугунные,если боронза,всё должно быть о.к.)газ подаётся в двигатель посредством стандартого смесителя,после турбины, интеркулера и блоуофа.Смеситель ставится как можно ближе к коллектору.РЕдуктор подсоединяется к смесителю как на обычных моторах,но сам он немного переделан.Суть переделки сводится к ввариванию(впаиванию)двух штуцеров.Один над мембраной первой ступени(там где толстая резиновая мембрана)а второй над мембраной второй ступени(где тонкая мембрана).Оба штуцера поредством трубки небольшого(4-5мм)внутреннего сечения связаны с областью перед смесителем.Работает так...когда турбина начинает качать какое-то давление,оно так же поступает в области в редукторе,в которых оно обычно атмосферное,и внутри редуктора тоже повышается давление пропорционально давлению наддува.Вобщем создаётся эффект очень высокого атмосферного давления.Можно не переделывать редуктор а купить готовый редуктор турбо.Этот вариант более предпочтителен.Выпускает такие помоему только Ловато.стоит около 4000руб.С этой системой я проехал уже около 8000км за месяца три.Были кое какие проблемы,но больше с самим мотором и турбо подсистемой..о этом здесь http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2042&pagenumber=1.Но в целом я доволен.Првда теперь хочется аппарат посерьёзней(чем я планируя вскоре занятся).Но и езда на турбо 6 доставляет мне много приятных мгновений(особенно при отрыве со светофора иномарок,причём иногда серьёзных)сотню делаю менее чем за 7сек при 1.2-1.4 бар избытка.(рекорд чуть менее 6сек при 1.6бар и не сбрасывании газа при переключении)Расход от 15 до 20 литров газа.Думаю что если ездить как все,расход будет меньше 15л.(у знакомого 2109 турбо ест 16-25л 98го)
турбо и газ.
СР, 09/20/2006 - 00:31
#1
турбо и газ.
о гидровлических турбинах и электрических нагнетателей сколько угодно хоть
на 20 листов. Только доков на эти эксперементов нету, давно это было.
Что тебе ещё сказать, молоток и удачи тебе в твоих проектах.
А главное не молчи лучше говори о проблемах которыми сталкиваешься
информацыя это серёзное оружие.
Удачи.
Погоди погоди не развивать. Надо развивать. Подкину я тебе одну идею
которую не успел доделать из за перездов. Идея в следущем возми обычную
трубу на 60 мм подай туда с компресора зжатый воздух. Только нужно его подать не сверху а с центра трубы. Напровление воздуха должно быть почти
поролелно в в в в в трубе так чтобы поток лител в низ на выход. Зато на верху
трубы будит вакум, куда и можешь поставить краба. Принцип простой ну как
в работе с газовыми турбинками увы не успел.
можно подробние о этих фактах так как мне очень интересно можно ли такое замутить на skyline rb25det ....и в чем ваще приимущество от стандартного набора )))много кампов ковки прогладки ))и больщой наддув
Я так думаю, что в момент "резкого" старта.. Ну или вот на "жёлтый" нужно срочно успеть нажать "гашетку".. фактически, образуется некоторое обеднение смеси. Ну это я говорю пока что без привязки к "турбине".
А вот на "простых смертных" :) авто, дооборудованных аппаратурой ГБО, всё-таки есть какая-то инертность, и не в случае какого-то пропуска по зажиганию, есть огромная вероятность хлопа газа, ведь газ в некоторых дешёвых системах подаётся постоянно во впускной коллектор..
Автор темы не боится, что однажды может от "хлопа" капотик приподнять??? :) Нет, я ничего не утверждаю, я просто интересуюсь, тк видела, как иногда просто газ на кухне :) хлопает, зрелище неприятное довольно-таки.. А тут, насколько я поняла, уже во впускном коллекторе создаётся избыточное давление.. Вау! :) Так и на Луну можно залететь :) ..!
Если не составит труда, ответьте пожалуйста..
:)