BP-ZE
Модель двигателя (Engine Code): BP-ZE, бензиновый (Gasoline)
Количество цилиндров, тип ГБЦ: R4, DOHC, 16 Valve
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1839
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 135/7000
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 83.0/85.0
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 156.8/4500
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00
Это мой движок
Для начала хочу до 250 лошадей сделать
На стоковом турбовом моторе 180 коней и компрессия 8 (его покупка невозможна т.к. никто в москву не возит. а на заказ от 40-120тр в зависимости от комплектации)
Турбину хочу от сааба 9000 т3 42/48 поставить
у меня несколько вопросов:
Диаметр выпускной системы?
Что лучше поставить Apexi pover fc или E-manage Ultimate т.к. штатные мозги непрошиваются (по крайней мере в Москве я такого не нашел) Абит, и Январь дороговато адаптировать под мой мотор В р-не 1500$
Сколько лошадей прибавиться если ставить Т3 со стоковыми настройками
И надо ли разжимать двигатель для понижения степени сжатия
Да и есть ли информация кто в москве apexi или greedy настраивает и устанавливает
P.S. Да и завод Mazda закладывает 30% на увеличение (т.е. запас по прочности деталей)
В блок можно дуть до 2 бар, если больше 2 то надо гильзовать (нежелательная операция будет плохое охлаждение)
Модель двигателя (Engine Code): BP-ZE, бензиновый (Gasoline)
Количество цилиндров, тип ГБЦ: R4, DOHC, 16 Valve
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1839
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 135/7000
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 83.0/85.0
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 156.8/4500
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00
Это мой движок
Для начала хочу до 250 лошадей сделать
На стоковом турбовом моторе 180 коней и компрессия 8 (его покупка невозможна т.к. никто в москву не возит. а на заказ от 40-120тр в зависимости от комплектации)
Турбину хочу от сааба 9000 т3 42/48 поставить
у меня несколько вопросов:
Диаметр выпускной системы?
Что лучше поставить Apexi pover fc или E-manage Ultimate т.к. штатные мозги непрошиваются (по крайней мере в Москве я такого не нашел) Абит, и Январь дороговато адаптировать под мой мотор В р-не 1500$
Сколько лошадей прибавиться если ставить Т3 со стоковыми настройками
И надо ли разжимать двигатель для понижения степени сжатия
Да и есть ли информация кто в москве apexi или greedy настраивает и устанавливает
P.S. Да и завод Mazda закладывает 30% на увеличение (т.е. запас по прочности деталей)
В блок можно дуть до 2 бар, если больше 2 то надо гильзовать (нежелательная операция будет плохое охлаждение)
если его турбировать то сколько снять можно?
Модель двигателя (Engine Code): B6, бензиновый (Gasoline)
Количество цилиндров, тип ГБЦ: 4, SOHC (Одновальный)
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1597
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 73/5500
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 78.0/83.6
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 121.5/3500
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00
управлять однозначто лучше повер-фс, т.к. гриди - это таки обманка. можно ещё для маленького бюджета APEXi afc заюзать.
с 1.6 мотором та же история.
или не важно для какой машины?
http://www.ibaza.ru/3435331.html такой пойдет
Есть еще VEMS ЭБУ но про него мало инфы и мне ненравится как его делают, на мой взгляд не очень надежно.
Если кому интересно то вот форум VEMS посмотрите напишите отзывы как вам этот комп.
http://rus.vems.hu/punbb/index.php
http://motorcraft.forum24.ru/?1-9-0-00000016-000-10001-0-1195051281
проект начался ;)