Oil-Catch Can

11 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Oil-Catch Can
Маслоуловительная канистра атмосфернику нужна или эта фича только для турбо-каров?
Нарвался просто в инете на мануал из серии "DIY" как из люминивой спортивной/походной фляжки сделать маслоуловитель. фляжку уже прикупил. красную. ;) под цвет машины. ;) руки чешуцца хочу сделать. :)
К масло уловителю я так понядл шланги идут от PCV и от верхнего сапуна в крышке ГБЦ. так? 
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Oil-Catch Can
моё мнение, что надо на сапун поставить фильтрик, а с картера патрубки свести в один и пустить в выхлоп. =) в турбу выхлопную вварить кусок трубки длинной со срезом 45 гардусов. и поставить турбку под углом 45 градусов в выхлопную трубу. так чтобы созадвался эффект бернули и выхлопные газы "высасывали" картерные газы. ессесно назо поставить ещё односторонний клапан на всякий пожарный =) по результатам испытаний на хондатече это был улчший вариант из 4х (1 - с масло уловителем, 2-с вакуумным насосом, 3- ещё какойто и 4тый - такой). таким же макаром "вентилируются" картер в нинзя рексе =)
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Oil-Catch Can
Сорри, что-то плохо представил. Может вечер торможу.
Можешь от руки в Пеинте набросать?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Oil-Catch Can
во
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Oil-Catch Can
короче я всетаки сделал канистру с 2мя штуцерами и бризером в крышечке. правда бризер ещё не купил, но воткну какойнить топливный жульковский фильтрик временно.

дык вопрос: как всетаки её подключить?
1. от сопуна и PCV кинуть шланги в канистру. т.е. система получается "самотёк" PCV я думаю надо убрать нах. потомучто вакуума нет. потомучто канистра к впуску никак не подключена.
2. на сапун бризер, шланг от PCV в канистру, из канистры шланг в рессивер. фильтр с крышки канистры - нах. получается таже система что в стоке только меньше масла попадает во впуск.
3. тоже что и 1. вариант только вместо фильта ещё один штуцер который подключается в рессиверу. че получицца - фиг знает. отсос из двух отверстий. ;)

Я больше склоняюсь к первому варианту, т.е. чтобы масло никакими путями не попадало в рессивер но какие могут быть побочные эффекты у самотёчной вентиляции?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Oil-Catch Can
первый вариант правилен. ещё в канистре нада сделать сниу краник, чтобы сливать масло время от времени, а саму канистру набить какойнить железявой фигнёй, чтобы та задерживала побольше масла на себе из паров. ещё совет - сзади в блоке двухвальника есть две затычки. в них можно вкрутить штуцера - 11107-PK2-003 (партнамбер хондовский). они серьёзного такого диаметра. вот от них тоже можно в канистру. плюс в крышке головы можно сделать дополнительно пару дырок со штуцерами и тож их в канистру... вот..
lonwoo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Oil-Catch Can

первый вариант правилен. ещё в канистре нада сделать сниу краник, чтобы сливать масло время от времени, а саму канистру набить какойнить железявой фигнёй, чтобы та задерживала побольше масла на себе из паров.

:) так и думал!
насчет наполнителя - само собой разумеется. думаю засунуть туда пару стальных сеточек для чистки посуды. :)


ещё совет - сзади в блоке двухвальника есть две затычки. в них можно вкрутить штуцера - 11107-PK2-003 (партнамбер хондовский). они серьёзного такого диаметра. вот от них тоже можно в канистру. плюс в крышке головы можно сделать дополнительно пару дырок со штуцерами и тож их в канистру... вот..

ну я думаю пока это не нужно. может потом... когда турбу поставлю. :)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Oil-Catch Can
ну вообщем-то да, на атмосфернике куда как меньше будет blow-by газов.
steg
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Oil-Catch Can
Вот еще фотки про установку маслоуловителей, но здесь их два. Оригинал на сайте theoldone.com. По первому бачку, который возле радиатора понятно. А во второй бачок без фильтра, заходят 4-е шланга, . Как подключаются пока понял не до конца. Один в ресивер, два по всей видимости в те пресловутые заглушки (про которые говорил шифтер), и 4 от бачка снизу, вероятней всего идет на PCV клапан.
steg
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Oil-Catch Can
Истчо одна фотка, котрая не влезла
Вжик
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Oil-Catch Can
Я вот только не пойму маслоуловители устанавливают ради окруж среды( ну то есть чтобы масло на землю не капало) или это как то влияет на двигатель?