мотор 1.6 турбо.Выпусканая система прямоточная только вместо прямоточной банки стоит резонатор(вместо глушителя)хочу поставить прямоточный глушитель.Подскажите как это скажеться на работе двигла и на турбине(резонатор будет демонтирован)
Нужна помощь
Втр, 01/10/2006 - 22:32
#1
Нужна помощь
Не понял :-?
Штатный резонатор, прямоточным быть не может (там тунельная система).
100% примоток, а если быть точным прямая труба (без зауживаний) на выхлоп вообще штука хорошая, но уж очень громкая. При хорошем старте на километр вокруг все будут в курсе, особенно ночью.
При установке прямотока ничего в двигле менять не нужно, таким образом объективно надо, сразу учесть, что установка примотока, не даст какой-либо ощутимой прибавки в мощности, эффект будет заметен только на высоких оборотах, двигло на высоких оборотах будет работать и крутиться полехче. Эффект конешно есть, но в основном это приятное ощущение эластичности двигла. При слишком громком выхлопе, добавится правда субъективное ощущение ухедшения характеристик, как будто ктото за задницу держит, но со временем привыкаешь.
С турбиной ничего не случится, но картина измениться также не очень координально, эффект тотже.
Личный совет: ставь трубу 55-60 мм, один 3-х камерный однонаправленый прямоточный резонатор и прямоточный глушитель. гофра обязательна!!! Гофру необходимо ставить только лишь потому, что как правили прямоточные глушители очень тяжелые и крепить их приходится практически наглухо к кузову (через лист резины), что без гофры очень даже не прибавляет тишины в салоне. Если все сделать правильно, звук от глушителя буде давольно мяхким, приятно рвущим слух при резком нажатии на педаль газа.
:)
А вот для экологии-то ничего как раз измениться не должно, на это дело влияет только отсутствие или присутствие катализатора...
Резюмируя по теме выше мною написаное:
Для двигателя и турбины, с точки зрения режимов работы и ресерса ничего не изменится...