Постройка Civic турбо

58 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Постройка Civic турбо
Здравствуйте всем!
Итак я приступаю к постройке автомобиля своей мечты - Хонда Цивик Турбо. Сейчас идет процесс заказа запчастей. Когда станет потеплее будет старт.
У меня нет несметных тысяч килобаксов, но очень хочется построить хорошо сделанный турбо мотор из добротных частей. У меня бюджет несколько больше, чем описанно в статье о постройке турбо Хонды своими руками, поэтому я создал этот топик.
Несмотря не на что у меня все еще есть некоторые вопросы, касательно своего проекта и я уверен, что в процессе появятся новые.
В этом топике я хочу, чтобы вы высказывали свои советы и рекомендации. Наставляли, так сказать, на путь истинный. Вобщем хочу побыдь под вашим чутким онлайн руководством  :).

Итак о проекте:
Машина - Хонда Цивик 92 года выпуска. Мотор D15B2.

Цель проекта - построить турбомотор и наряду с турбированием произвести переделку впрыска в MPFI, вместо моновпрыска.

Уже купил - пока только паук для турбины T3. :)

Уже заказанно, летит из США -
1. турбина Т3
2. впускной коллектор (в сборе с дросельной заслонкой) от mpfi мотора
3. Труба от турбины к глушителю (не знаю как грамотно называется)
4. Поддон картера с уже ввареным сбросом масла (просто чувак продовал все это единым комплектом, а так бы и сам вварил)
5. Интеркулер
6. ECU с логером под Uberdata, Crome и т.д.

Планиирую еще купить -
1. ROMulator (хз как это по-русски называется. Вообщем, когда вместо чипа в ECU подключаю коробочку, а в ней рулю картой. Я вот про это - http://xtronics.com/memory/pktROM.htm)
2. Широкополосную лямду (думаю вот об этой http://www.diyautotune.com/catalog/innovate-digital-wideband-controller-with-sensor-p-41.html)
3. Форсунки DSM 450 cc
4. Трубки по воздуху интеркулер-турбина
5. Маслоподвод для турбины
6. BOV
7. Весгейт
8. Для переделки в mpfi: трамблер, resistorbox, провода для инжекторов.

Вопросы которые есть уже сейчас:
Читал вашу статью про настройку мотора в Uberdata и статью про правельное зажигание. Но не там, не там не говориться как его правельно отстраивать. В настройке в Uberdata вы рассматривали только настройку топливной карты. А зажигание вообще не трогать или как?

Буду благодарен за любую информацию и наставления.
Спасибо!
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
ну врод как всё правильно.
по поводу зажигания - его надо или просто ставить безопасным (1 угол запаздывания на каждый 1 пси давления) или отстраивать на диностенде. можно строить его с помощью софта типа PowerDyn, но это конечно не самый лучший вариант. процесс таков: ездишь и отстраиваешь смесь до нужной. потом отстраиваешь зажигание. при этом смесь сместится и поэтому опять строишь смесь, а потом опять зажигание. и так, пока изменения не будут минимальны.

единствненое что хочу сказать - блок д15б2(7) очень не надёжный. там шатуны ещё тоньше чем в д16з6. поэтому максимум который он выдержит - эт наверное ньютонов 200. я бы сразу посоветовал бы искать какойнить блок д16 (без головы. твоя голова встанет один в один на блок д16. с другой стороны большинство головок д16 лучше продуваются чем головки от д15б2 мотора). ещё классный мотор  - d15b со втеком японский. это аналог d16z6 только с более коротким ходом поршня, что придаст надёжности двигателю в будущем.

ну а в целом, тебе ещё надо будет переделывать провокдку. поэтому если найдёшь где порводку от инжектороного сивика (неважно какого, абы год был 92-95тый), то будет куда как менее геморно =)


а так - пожелаю удачи =) и пожалуста, фотоотчёты =)
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Спасибо, за ответы!
Только я непонял насчет 200 Ньютонов, это про что? Если про давление наддува, то я собираюсь дуть 0,7 psi, говорят такое давление мой мотор в стоке держит.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Спасибо, за ответы!
Только я непонял насчет 200 Ньютонов, это про что? Если про давление наддува, то я собираюсь дуть 0,7 psi, говорят такое давление мой мотор в стоке держит.


200 ньютонов - это я про тягу мотора после турбирования. 200 ньютонов у тебя будет гдето при 180 силах ориентировочно. т.е. условно 180 сил - это то что выдержит мотор. вернее, шатуны. потому как всё остальное будет куда как крепче.

по поводу 0.7 пси - ты видимо имел ввиду таки 0.7 бара. при о.7 барах на турбине Т3 мотор, исходя из всего того что я видел, должен выдавать ньютонов 240-250. что слишком много уже. а если 7 пси (0.45 бара) - то это куда как более приемлеммый вариант
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Я имел ввиду 7 пси :))
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Я имел ввиду 7 пси :))


а. тогда всё в порядке =)
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Возник еще один вопрос.
Наверное я туплю просто.  :)
Никак не могу догнать, как переделать турбину с аккуратором, под внешний вестгейт?
Спасибо!
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Возник еще один вопрос.
Наверное я туплю просто.  :)
Никак не могу догнать, как переделать турбину с аккуратором, под внешний вестгейт?
Спасибо!


легко. вариант первый, если заслонка вестгейта приделана не к корпусу улитки - делается новый флянец, в котором просто нету отверстия под дырку вестгейта. если заслонка находится в корпусе улитки - заслонка просто приваривается и обваривает. а актуатор в обоих случаях выкидывается =) (или за скромную мзду отдаётся мне =))
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
АААА, схожу с ума!!!
Я все равно не понял...  :-/
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
АААА, схожу с ума!!!
Я все равно не понял...  :-/


смари. если у тебя такой выпуск в турбе
IMAGE(http://images.andale.com/f2/106/100/16206585/1126930199215_AR63.1.gif)

то тебе нужен такой вот флянец просто:
IMAGE(http://www.motorenergy.com/images/T3-T4_downpipe_flange_obx.jpg)
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Доброе время суток!
Хочу сказать огромное спасибо за ответы!
У меня появился еще один вопрос.
Помогите настроить прогромматор (Dual Power Willem Universal EPROM Programmer) под чиповку чипа (AT29C256).
На нем джамперов и переключателей... :( Как увидел, аж плохо стало. Очень боюсь что-нибудь испортить.
Расскажите пожалуста как должен стоять каждый переключатель, для прожигания, для стирания. Спаибо огромное. А то сам не разбирусь. В интернете тоже такой конкретики не нашел.
Прикладываю фото, может быть помогут чем.
Еще раз спасибо!!!
IMAGE(http://img160.imageshack.us/img160/7601/022800037jq.th.jpg)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
к нму должна быть в комплекте программка для программирования willem.exe или нечто подобное. там когда выбираешь нужную микруху на картинке показывают какие перемычки куда установить
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Да, вроде нашел. Все выстовил. Подключаю к usb горит оранжевая лампочка.
Красная и зеленая не шевеляться и все. И ничего не происходит, прого говорит проверьте соединение или питание.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Да, вроде нашел. Все выстовил. Подключаю к usb горит оранжевая лампочка.
Красная и зеленая не шевеляться и все. И ничего не происходит, прого говорит проверьте соединение или питание.


к нему по юсб подводится только питание. а программируется через лпт-провод. так что подключи лпт-кабель
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Ок, все. Понял. Спасибо.

PS Блин, а чего они так криво сделали то... Ну нету у меня на ноуте LPT порта... нету :( Неужто нельзя было реализовать и питание и данные по usb. Ну это так, крик души :)
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Думал-думал сюда запостить или новую тему создать решил сюда.
Вопрос такой.
Думаю может мне голову поменять на другую? Имеется ввиду то, что на мою ни фига ничего не найдешь, а на другие и валы, и клапаны. Плюс пока она валяться будет ее доработать можно, каналы полирнуть, например.
Вопрос вот в чем, во-первых, какая голова на мой мотор (D15B2) подойдет. По-моему, А подходит. Какую поставить лучше? Она встает один в один никаких доработок не нужно? И буду ли я еще что-нибудь с этого иметь кроме возможности ее доработки?
Спасибо!
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Думал-думал сюда запостить или новую тему создать решил сюда.
Вопрос такой.
Думаю может мне голову поменять на другую? Имеется ввиду то, что на мою ни фига ничего не найдешь, а на другие и валы, и клапаны. Плюс пока она валяться будет ее доработать можно, каналы полирнуть, например.
Вопрос вот в чем, во-первых, какая голова на мой мотор (D15B2) подойдет. По-моему, А подходит. Какую поставить лучше? Она встает один в один никаких доработок не нужно? И буду ли я еще что-нибудь с этого иметь кроме возможности ее доработки?
Спасибо!


ставь втековскую одновальную любую голову. http://turbo.borisov.biz/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1140126951 - тут опдробнее.
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Я видел эту статью. Мысли такие.
1. Если мы поставим втековскую одновалку повысится степень сжатия. А т.к. у меня этот мотор турбируется этого очень бы не хотелось.
2. Может быть я что-нибудь непонимаю, но я не совсем понимаю достоинство в втэка. При доводке мотора. Он просто на высоких оборотах подтыкает более агресивный вал и все. Почему нельзя не во втэковскую голову сразу установить агресивный вал и все? То что он внизу хреново работать будет... Так мне оно и не сильно надо.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Я видел эту статью. Мысли такие.
1. Если мы поставим втековскую одновалку повысится степень сжатия. А т.к. у меня этот мотор турбируется этого очень бы не хотелось.
2. Может быть я что-нибудь непонимаю, но я не совсем понимаю достоинство в втэка. При доводке мотора. Он просто на высоких оборотах подтыкает более агресивный вал и все. Почему нельзя не во втэковскую голову сразу установить агресивный вал и все? То что он внизу хреново работать будет... Так мне оно и не сильно надо.


на счёт степени сжатия не волнуйся сильно. всегда можно поставить другие поршня. например если ты поставишь поршня от д16з6 мотора, то степень получиться 8.13:1. ну жуе ниеж для турбо не нада =)
Civicon
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Здраствуйте! Подскажите по мотору D15Z8  114 л.с возможность турбирования (механика и мозги соответственно) НЕ уверен насчет OBD но справа у пассажира тройной разъем. Авто англичанка.
Сасибо!
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
да. накрайняк поменяешь мозг и всё.
Civicon
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Есть Возможность установки у Вас ?(Турбо, комплектующие к ней. Мозги если понадобятся  --  комплект до 1000  у.е)
Сколько будет по деньгам и в какие сроки?  Живу в далике от Цивилизации. Сервисов "нет". Есть возможность приехать к ВАМ.
Заранее благодарен.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
лично у меня - нет. я зарабатываю другим =) а хонды - эт хобби.
Civicon
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Кого можете по советовать? Сам не справлюсь - особенно с мозгами.Спасибо!
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
никого. нету а у нас специализированных турбомастерских. хотя по сути всё тоже самое могут сделать в любой маломальской СТО если им показать инструкцию. так что ищи кого знакомых ковырятелей машин. рассказывай что хошь и пущай делают те кто гайки вертеть умеют.
Civicon
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
С механикой думаю справлюсь .Но как быть с мозгами? Если установлю турбо без чиповки лишусь мотора. Электроников по Хондам нет вообще.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
купи переходнк с твоих мозгов на мозг обд1. купи мозг и отправь его мне. я зашью в него стандартную турбо прошивку.
Civicon
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Все понил. Буду заниматься. Огромное спасибо за  уделение внимания
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Вот сегодня наконец-то забрал долгожданную турбину  ;D ;D ;D
Вот она, моя красавица Т3  ;)
IMAGE(http://www.carspower.ru/forforum/08030001.jpg)
IMAGE(http://www.carspower.ru/forforum/08030002.jpg)
IMAGE(http://www.carspower.ru/forforum/08030003.jpg)
skype
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
паша ты о такой говорил что больше всего подходит к сивикам ?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
именно!
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Еще несколько вопросов появилось на пути к турбине :)
1. Хочу поставить голову VTEC наверное Y8. Т.е. получиться сочетание блок D15, голова Y8. Степень сжатия - 10.52:1.
Стоит ли ее понижать для установки турбы или можно такую оставить? Интересует именно как будет лучше, а не дешевле?
Если понижать то на сколько и сколько тогда дуть? Без понижения я расчитывал около 7 пси задуть.
2. Так же панирую установить кованную поршневую с H-образными шатунами. Насколько тогда можно будет увеличить давление наддува?
3. Мой мотор не сильно крутибельный, поэтому думаю чуть форсировать его по оборотам. Для установить: кованную поршневую, описанную выше; клапана; услиленные пружины; тарелки пружин и валестественно. Как думаешь стоит ли это делать?
4. Вообще установка кованной поршневой, замена всего клапанного механизма на форсированный, что-то дает кроме форсировки по оборотам?

PS Просто интересно. Я всегда хотел иметь две вещи в авто турбо и азот. Как думаешь реально ли моему мотору выдержать это? Т.е. если я потом сверху еще азот прилеплю, естественно мокрый.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
1. степень сжатия нужно понижать. гдето до 9:1
2. по наддуву - хз. по коням - до 300-350 если коленвал не поломает
3. стоит если есть деньги.
4. конечно.

пс: когда ставят и турбо и азот, то это делают тогда, когда турбина очеь большая (и очень хорошо дует на высоких оборотах) а на низких оборотах, дабы небыло лага включают закись. и ставят автоматический отключатель при определённом давлении. итого закись и турба работают последовательно что и есть самый правильный вариант.
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
1. Есть ковка Wiseco на 8,8:1 на мой мотор. Думаю ее поставлю.
2. Хотя бы примерно :) Мне интересно насколько возрастает возможность дуть. Вот сейчас я знаю 7 пси. А потом...
Такой вопрос назрел. А пока турбина не подрубиться, на низах со степенью в 8,8:1 мой Цивик вообще ехать не будет? :)
А стенки выдержат? Или блок-гуард мутить нужно?
3. Значит буду думать, если по финансам пройду.
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Правет!!У меня турбоваз(ккк к26 1-1.5бар на газу работает)  шестёрка..конечно не хонда,но за 6-7 сек сотку делаю на 1.2бара.У меня всё стоковое стоит..ВАЗОВСКОЕ.и шатуны и поршни (правда малёк торцованные)и ничего не разваливается.я уже 3 месцяа на турбе катаюсь.По началу были проблемы,беднило смесь,запали кольца,вырывало патрубки и т.д.теперь всё о.к. отрепетировал..Я думаю стоковая хонда легко переварит 1 бар если разжать посильнее..У меня на стоке(с.с.8.5)при 1.3 бара вырывало прокладку(в районе 4го цил у жигуля большие дырки в прокладке,там и рвало)разжал до 8(торцанул поршни)сделал вставку в те дырки в прокладке(стоковой)потом как то решил 2 бара дунуть,и попробовал разжать мотор до 6.6.в итоге больше 1.5 не дул,но степень оставил 6.6(три прокладки две сток посередине алюминь)Я к чему...теперь манометром компрессия показывает 4кг.см.(!!!)разница в мощи совсем небольшая...но максимальное давление при сгорании примерно такое же как на стоковом моторе,а среднее давление рабочего хода такое же и от степени сжатия независит.(вопреки всеобщему мнению,что с.с должна быть 8 или9)именно пиковое давление при сгорании(а оно прис.с.8 будет почти вдвое выше чем при 6.6)гробит мотор..(детонация,согнутые пальцы и т.д.)
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Да!!При низкой степени сжатия,на низах мотор работает мягче,а момент не сильно падает,я незаметил..А на верхах будет хуже,но там турбина уже качать будет..
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
интересное замечание... я вообще всё больше меняю своё видение турбомотора. т.е. маленькая степень сжатия, большое кол-во оборотов, тщательно подобранная турбина или две. и чтобы фактически это был именно турбо мотор, а не двс с турбинной в качестве навеска. т.е. чтобы рабту производила турбина, а двигатлеь был посути средством передачи крутящего момента на колёса... незнаю как это обиснить, но эти мысли стали зарождатся после увиденных самодельных турбореактивных двигателей сделанных из обычных больших дизельных турб =)
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Я всё это к чему писал,что если разжать мотор,то не обязательно тратить бешенные деньги на супер кованные поршни,г-образные кольца титановые и суперклапаны,пальцы и т.д.Всё это конечно хорошо,но если бюджет совсем не ограничен,все эти приблуды нужны больше для тех кто хочет выжать 9500об.мин.ещё и с наддувом под 2 бар.В двигателе на детали кривошипо-шатунного механизма львиная доля нагрузок - центробежные и прочие нагрузки связанные с большими оборотами,а то на сколько сильно газы давят на поршень - это уже второе(в одной книге про конструирование двигателей прочёл)Я думаю что лучше не менять поршни на ковку,а сделать самодельное их охлаждение,с внешним насосом и не теми форсунками что в стоке(они больше для смазки пальца)а тольстыми трубками(3-51мм),чтоб поливало конкретно.И зазор можно будет поменьше сделать в поршень - цилиндр.(сток или даже меньше)ато будет как у меня в первоначальном варианте с 2106...Я ковку поставил и зазор соответсвенно 11 соток(у ковки коэфициент теплового расширения больше) так картерных газов столько было,что турбина начинала масло гнать в выпуск(давление в картере было значительное а турбина уже далеко не новая)немного,но гнала...По началу из за детонции и ковка пришла в негодность(заклинило кольца,при с.с.8.5 и из за бедной смеси детонило а я за музыкой не слышал)Поставил сток,настроил смесь и всё о.к.(разжал потом,скоро рутс без кулера ставить буду..ибо интересно что получится)
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
1. Когда я говорю о кованных поршнях, титановых клапанах и т.д. То я планирую ставить все это именно для форсировки по оборотам, как ты правельно заметил.
2. А насчет нагрузок на поршневую есть еще один выход. Все забывал о нем рассказать, знаю о нем не так уж много т.к. владелец авто не сильно много сам знает про этот метод (или так говорит). Может быть вместе разберемся :)
Есть Хонда Цивик, построенная ателье 402.ru. В ней вместо кованной поршневой сделанна такая вещь, которая позволяет значительно прибавить стоковым поршням в прочности, но при этом избавиться от негативных факторов кованной поршневой (высоких темп. расширений и цены :) )
Итак что же было сделанно (из моей переписки с владельцем):
"это делали в институте ядерной физики частицы двуокиси аллюминия разгоняются до 8-12 км/сек и впечатываются в днище поршня...)"
Вобщем стоковый поршень стачивается, а потом напыляется эта самая двуокись аллюминия до размеров стокового поршня. Слой ее 0,3 мм.
Идея у них родилась от того, что этой самой двуокисью аллюминия покрывают космичиские шатлы, чтобы противостоять температурным нагрузкам.
Вот как это выглядит:
IMAGE(http://www.402.ru/pics/TURBOCIVIC/SV300048_2.JPG)

PS Это так :) Всем на заметку, если интересно.
ramzessss
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Я читал про что-то похожее,тоже покрытие белого цвета,но там это была термоизоляция.Такое покрытие которое само сильно греется,а на поршень тепло плохо отдаёт.Там ещё и камеры сгорания покрыты были.Но вопервых это либо дорого,либо вообще недоступно..Во вторых будет наверняка и обратная сторона медали.Если покрытие берёт тепло и не отдаёт поршню(плохо отдаёт)то оно наверняка сильно греется само.Поршню это конечно хорошо,и термический кпд всего мотора вырастет(немного)но не будет ли калильного зажигания,и температура в конце сжатия вырастет..Я думаю лучше хорошо охлаждать поршень.Это и дёшево(насос от гидросистемы маза например и трубок пару метров,ну и радиатор хорошо бы)и проверено.И снизит тепловой режим мотора в целом.И позволит сделать маленький(сток или чуть меньше)тепловой зазор,что снизит прорыв газов в картер, их будет много при хорошем(а по другому и не стоит связыватся со всем этим) наддуве.А про покрытие,если это то о чём я читал,то в штатах это делают уже лет двадцать.
scr grey
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Де паука покупал?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо

Де паука покупал?


на ебее. на твой д15 тоже подойдёт.
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
А все таки имеет ли право на жизнь турбо моновпрыска под управлением FMU? Почитал в ФАКе вроде до 6 пси нормально...
А то все его клянут на чем свет стоит.
Можно ли доверить ему управление на первое время? Мотор/турбина не умрет.
Возвращаясь к ФАКу. FMU бывают с разным соотношением х:1. В ФАКе не отражено, в чем разница и как определить какой брать?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
может умрёт, может нет. если поставишь зажигание позднее и фму - мот покатаешься. фму брать 1:10
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
А зажиганее позднее просто трамблером сдвинуть? Неужели FMU так плох, что может движок нах убить даже 6 пси. На Хомемейдтурбо вроде были с ним проекты...
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
ну там никто не пишет как долго проездил на фму.
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Хай всем!
Опять по ходу проекта вопросы созрели. :)
1. У меня на выпускном коллекторе фланец под турбу находиться под углом градусов 10 в горизонтальной плоскости. Я так понимаю это для удобства монтажа воздуховодов. Критично ли это для подвода масла?
2. И в догонку. Можно ли временно поездить на стоковой прошивке с 450 cc форсунками? Естественно не на турбовом движке, а просто. Или это полный п...ц?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
1. нифига не понятно. фото давай.
2. нельзя. в два раза больше бенза литься будет.
bigMOTOR
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо
Вот фото. Видишь фланец наклонен по отношению к горизонту.
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 5 месяцев назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Постройка Civic турбо

Вот фото. Видишь фланец наклонен по отношению к горизонту.


всё ок будет. у меня такой же коллектор стоял. всё работало.