Доброго времени суток вам господа.
Подскажите плизз каким макаром мтавится турба на карб?
есть у меня машинка Mazda Familia 1983гв(Ford Laser) в идеальном состоянии
Дело в том что существовали стоковые комплектации и с турбой
машина у меня точно такая же http://www.fordlaser.com/section.php?area=usercars&user_id=84
за исключением дрыгателя у меня E3 (1300) у этого буржуя E5(1500)
в целом двигатели идентичные.
хочеться понять чего и куда ... и далее заморачиватся поисками необходимых железяк.
тут чел ваще суперчарджер привинтил
http://www.fordlaser.com/section.php?area=usercars&user_id=761
Подскажите плизз каким макаром мтавится турба на карб?
есть у меня машинка Mazda Familia 1983гв(Ford Laser) в идеальном состоянии
Дело в том что существовали стоковые комплектации и с турбой
машина у меня точно такая же http://www.fordlaser.com/section.php?area=usercars&user_id=84
за исключением дрыгателя у меня E3 (1300) у этого буржуя E5(1500)
в целом двигатели идентичные.
хочеться понять чего и куда ... и далее заморачиватся поисками необходимых железяк.
тут чел ваще суперчарджер привинтил
http://www.fordlaser.com/section.php?area=usercars&user_id=761
- blow-throu - эт когда турба дует В карб
и draw throu - эт когда турба сосёт из карба.
оба варианта рабочии. второй проще на начальной стадии. но из за того что нельяз поставить интеркуллер, перепускник и т.д . чильно ограничен в развитии. первый враиант более правилен, но требует доработки карба (изоляции полностью его или вообще сварки вокруг него короба герметичного в который проходит просто тросик газа и вход далвнеия от турбы.)
у корки белла кстати описанны оба варианта.
Или нужна именно турба?
у корки белла это где ???