В общем надоело мне из атмосферника выжимать соки, хочу его надуть. :) (это же нормальное желание, да? ;) )
Какую турбу можно поставить на В16А? Я счас на яхе присматриваю/прицениваюсь к турбам от скаев и сильвий и интеркуллерам от 32-33ГТРа. я на верном пути?
Машина - Интегра DA6 на мехе.
дудки "OER" + турба гуд или надо делать рессивер с дросселем 70мм?
Какую турбу можно поставить на В16А? Я счас на яхе присматриваю/прицениваюсь к турбам от скаев и сильвий и интеркуллерам от 32-33ГТРа. я на верном пути?
Машина - Интегра DA6 на мехе.
дудки "OER" + турба гуд или надо делать рессивер с дросселем 70мм?
Значит вопросы по двигу: голову я дорабатывал, Рорт&Полиш, фрезеровка на 0,2, поршни Р30, были PR3 но из-за смерти одного из клапанов пришлось менять поршни и голову. ;) Валы ЕК9, пружины JUN. СЖ по калькулятору в райлне 10.6-10.7. И так вопрос - какую СЖ надо делать под турбу чтобы в бусте на колене было лошадок так 250-300 ;) поршни менять на ковку нужно? или можно поставить ITR+прокладка? какой буст дожен быть при СЖ 9.0-9,5?
по турбам: так какая турба будет оптимальна чтобы на верхах не задыхался?
Мозги Р30 поставил с ДЛ и РТП.
P.S. Сегодня поехал на разборку и прикупил за 1000р дросселя от 4А-GE!!! :-)))
кста, а где прал п30 мозги с ДЛ и РТП? сам делал или покупал готовые?
и фоту дросселей если мона =)
Мозги сначала хотел на яхе взять и доработать, но потом решил у Котея купить. прислал он мне Р30-900. автоматные которые. кстати, я тут одним эксперементом обнаружил, что на автоматных мозгах если залить в них Р72базу будет работать IAB через А17 ногу. :)
Фотку дудок скинуть не могу потому что я не дома. потом скину. :)
Вчера заехал на разборку и прикупил ещё дудки от 4А-GE "сильвертоп" за.... 1000р :)))))
Нужен автоматный мозг Р30-900.
конвертица из А/Т в М/Т
так как он автоматный то внем есть транзисторы которые управляют двумя A/T lock-up solenoid valve, которые выводятся на А17 и А19 ноги. дык вот, при зашивке в мозг базы от Р72 мозгов на А17 ноге при достижении оборотов включения ИАБсов (например 3000) нарпуга падает с 12в до 0, вот так вот. все просто. :)
мне эта фишка нужна для реализации подключения (или переключения) второго ряда форсунок после 6000. которые будут сцать на заслонки дросселей. :)
это будет мой последний шаг в выжимании атмосферника, потом займусь надувательством. ;)
и ещё - как ты думаешь включать форсунки? через реле какоето? или как? просто реле имеет свойство вылетать/тормозить и т.д.
Второй ряд планирую подключать к А17 ноге через релюху, или через двойную релюху, чтобы затыка небыло. т.е. через одно реле подключается второй ряд, а потом через второе реле отключается первый ряд. думаю должно получиться. ещё бы плагин написать по типу FTS чтобы ИАБ включался при дросселе не менее 80-90% и при определенном вакууме. иначе зальет все нах. кто плагины писать умеет к крому? или ткните носом туда где написано как их писать. :)
Ты форсунки второго ряда какой куботуры ставить будешь? я думаю 345 должно хватить.
завтра займусь дудками от 4А-ГЕ :)
насчёт дросселя чтобы был минимум столько-то идея только одна - механическая. поставить концевичок куда либо. как на нитросе. в кром как плуги писать не знаю. и не думаю что очень легко будет зарулить дроссель на условие включения иабсов =)
второй ряд форсунок будет 740 кубиков ) итого вместе со стоковыми - 980. думаю должно хватить на все задачи =)
вообще-то да... реле значит не варьянт. значит надо мутить электронную приблуду. на транзюках например.
короче надо думать, пробовать.
надо америкососов на пгмфи попросить написать плагин.
Кстати, а ты натыкался на подобный двух-рядный проект в штатах? я что-то ниразу не видел. они делают однорядный впрыск в штатных местах или сразу ЗА дросселями ставят форсунки, ну а так чтобы в штатных местах и до дросселей такого нивидел. может это всетаки фигня? хотя наши тазотюнеры говорят что это тема и на высоких происходит лучшее смесеобразование.
:o ВоВ! ::) куда тебе столько? или у тебя с турбой и закусью? :)
а 980 кубиков мне никуда. просто есть форсунки на 740 кубиков для дросселей уже =) и надо штатные дырки в коллекторе заткнуть стандартными инжекторами. вот и получается на выходе 980 кубиков =) исходя из этого я хотел сделать так, чтобы до определённого момента работали только 240 форсунки. а после этого момента - и 740. потому как на 740 уже холостой ход сложнее сделать.
;D у мня такаяже фигня. я тоже когда заинтересовался дудками наткнулся на хэнд-мэйд из CBR-овских дросселей. потом порыл инфу по устройству впуска CBR-1000RR ну и призадумался о реализации такого проекта. :)
тож так хочу сделать, чтобы на низах работали штатные 240кубовые, а на "форсаже" только второй ряд. и ещё думаю что неплохо бы чтобы второй ряд включался свитчем в салоне который будет активировать устройство переключения форсунок. т.е. чтобы второй ряд работал только в том случае когда хоччецца поотжигать на полную.
Кстати, как планируешь топливные карты настраивать? я думаю что будет хорош вариант использования дуал-рома, в котором будет одна прошивка с картами для 240кубов нормальный и втэк режим, а во второй прошивке будет 240 для низов и 740 (в твоём случае) для втэка.
А нахрена такие "толстые" форсунки взял?
да, я тоже так думал сделать. но через ИАБ это будет лучше работать. :)
я думаю тебе 740 кубов будет предостаточно. :)
че за турба у тебя стоит?
Ничего не выйдет. Если уж тебе в цилиндры попало столько воздуха, что нужен второй ряд - его отключение приведёт к охученной детонации, оч.быстрому перегреву и пр. :)
Если нужен "спокойный" режим - ограничь давление (напр. бустконтроллером), а правильно настроенный комп сам подаст нужное количество топлива...
Опыта нет вообще :). Я к тому, что если ты отключаешь второй ряд (который, по идее, вносит свой вклад в АФР) - ты тут же переобедняешь смесь. Это что на атмо, что на турбомоторе - не есть хорошо...
Кстати, Greddy A/F meter - шлз или нет? на датчике 4 провода.
ЗЫ: может мы с тобой на разные темы разговариваем? ;)
мда. я тож так подумал. только нафига оно тогда надо? смысл?
Теперь вопрос по турбе: так на какой турбе всетаки остановить свой выбор - от супры JZA80 2JZ-GTE, от марка JZX100 у него одна большая турба, или может тоже на дизельную залупнуться? ;)
Кстати, Shifter, где тема про твою турбо-дизельную исталяцию? :-) Или все таки дизельная турба ацтой?
НЕа. у Супры JZA80 с 2JZ-GTE (3л) 2 турбы
а у марков\крест\чайников в 100м кузове 2.5 с одной турбой, а в 90м кузове 2 турбы СТ12А.
вот я думаю что наверно надо турбу ставить от 100го кузова. она там большая... ;)
только вот не знаю насколько хороши тойотовские турбы по сравнениию скажем с ниссанами.
у ниссанов я смотрю Гарреты стоят.
так у тебя турба от какого грузовика? модель турбы?
а если твин-турбо замутить? взять например две дурбы от 2х литровых ниссанов ;)
дай сцылку где мутили, и про дизелную тоже. :)
вот ссылка про битурбу:
http://www.homemadeturbo.com/forum/index.php?topic=9421.0
http://www.homemadeturbo.com/forum/index.php?topic=19375.0
а про холсет ссылок особых нету.
а на В18 очень даже граммотно сделали.
Чёго вообще обозначает A/R?
1. Где-то видел ты говорил приблизительный объем ресивера для турбо мотора. Напомни, пожалуйста?
2. Какой объем стокового Хондовского ресивера?
3. Имеет ли смысл заморачиваться, увеличивать его объем?
lonwoo, ты написал, что голова у тебя доработанная. Ты как ее полировал и растачивал?
2. хз
3. конечно имеет, но сколько оно добавит - хз
Уууу блин, совсем забыл! вот они! ;)
Имеет! умеличеный объем даёт низы, а скока хер знает. ;)
Угу. впускные просто полирнул и укороротил направляйки и убрал с них "наросты" в общем сгладил каналы, а выпускные слегка увеличил.
после доработки ГБЦ с ТупеРовыми распердвалами звук втэка просто ахринительный! :o ::) :)
Это, Паша, с темы не съезжай давай! :) че там по части моего вопроса по турбе??? :)