Турбо на d16a9

13 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
HRacer
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Турбо на d16a9
Помогите плиз,не могу решиться на действие!!! :-/
У меня цивик с д16а9 тюниным(169 л.с),мне уже не хватает этой мощности,хочу турбануть или поставить компрессор!
Достичь вдутием хочу 250-300 коней...Что посоветуете для моего двигла?Смотрел турбо киты на ибэй,но на сайте D16TURBO-америкосы,говорят что там фуфло,турбы протекают,а вых.коллектора лопаются... :o
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на d16a9
Помогите плиз,не могу решиться на действие!!! :-/
У меня цивик с д16а9 тюниным(169 л.с),мне уже не хватает этой мощности,хочу турбануть или поставить компрессор!
Достичь вдутием хочу 250-300 коней...Что посоветуете для моего двигла?Смотрел турбо киты на ибэй,но на сайте D16TURBO-америкосы,говорят что там фуфло,турбы протекают,а вых.коллектора лопаются... :o


чтобы снять более 250 коней на Д-серии нужна ковка. турбина нужна или T3 60/63 или гибрид T3/T04b. те дешёвые киты что пордаются на ебее и вправду проблемны. оч много проблем с турбинами. коллекторы вроде как уже качество получше стало. но коллектор не критично. даже если лопнет - его можно подварить. так что можно брать. если у тебя 169 коней, то наверняка и степень сжатия большая, так что даже если дуть его до 250 коней, то всёравно нужно менять поршня на поршняс низкой степенью...
HRacer
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на d16a9
чтобы снять более 250 коней на Д-серии нужна ковка. турбина нужна или T3 60/63 или гибрид T3/T04b. те дешёвые киты что пордаются на ебее и вправду проблемны. оч много проблем с турбинами. коллекторы вроде как уже качество получше стало. но коллектор не критично. даже если лопнет - его можно подварить. так что можно брать. если у тебя 169 коней, то наверняка и степень сжатия большая, так что даже если дуть его до 250 коней, то всёравно нужно менять поршня на поршняс низкой степенью...

Да степень СЖ=12,2,во сколько мне вся эта доводка обойдется вместе с ковкой?Склоняюсь к Т3,с ковкой до скольки вдуть мона будет?Инжектора+топливная пампа ?
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на d16a9
чтобы снять более 250 коней на Д-серии нужна ковка. турбина нужна или T3 60/63 или гибрид T3/T04b. те дешёвые киты что пордаются на ебее и вправду проблемны. оч много проблем с турбинами. коллекторы вроде как уже качество получше стало. но коллектор не критично. даже если лопнет - его можно подварить. так что можно брать. если у тебя 169 коней, то наверняка и степень сжатия большая, так что даже если дуть его до 250 коней, то всёравно нужно менять поршня на поршняс низкой степенью...

Да степень СЖ=12,2,во сколько мне вся эта доводка обойдется вместе с ковкой?Склоняюсь к Т3,с ковкой до скольки вдуть мона будет?Инжектора+топливная пампа ?


ковка комплект - около штуки. турбо кит если сам буш собирать - окол штуки тоже будет стоить. инжектора + помпа около 300-400 бачей. вместе со всем этим можно снять будет около 400-450 коней.
HRacer
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на d16a9
Цифры очень даже радуют.А что ты имеешь ввиду по турбо киту соберешь сам?В смысле производить сборку всех комплектующих и их установку самому,тогда да сам! ::)При 300 и более лысых надо будет ставить LSD,так как при 169 мне практически не удается сделать агрессивный старт без шлифовки асфальта на 17 215...А скока  будет тянуть LSD?Да ещё один важный момент колено ковку тож нада или мона стоковый оставить?Мозги Hondata тож надо?ECU стоит родная p28 и вроде как надо перепрошивку s100 or s200?
P.S Суперский форум,много полезной инфы и беcценных советов!Большущий респект shifter!!! ;)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на d16a9
Цифры очень даже радуют.А что ты имеешь ввиду по турбо киту соберешь сам?В смысле производить сборку всех комплектующих и их установку самому,тогда да сам! ::)При 300 и более лысых надо будет ставить LSD,так как при 169 мне практически не удается сделать агрессивный старт без шлифовки асфальта на 17 215...А скока  будет тянуть LSD?Да ещё один важный момент колено ковку тож нада или мона стоковый оставить?Мозги Hondata тож надо?ECU стоит родная p28 и вроде как надо перепрошивку s100 or s200?
P.S Суперский форум,много полезной инфы и беcценных советов!Большущий респект shifter!!! ;)



оффтоп: рад что форум понравился. очень хочется чтобы побольше народа увлеклось идеей турбостроительства =)

по поводу самодельного кита я имею ввиду, что турбина будет покупаться отдельно и бушная скорее всего. хотя вобщем-то можно вложится в косарь и при покупке востановленной турбы. нелевая турбина востановленная будет стоить около 500 долларов + доставка со штатов. если коллектор будешь делать сам - то можно в косарь вписаться и с востановленной турбой. нужно ещё прикинуть интеркуллер. потому как для 300 и более коней интеркуллер уже нужен достаточно здоровый. если заказывать с тех же штатов то цена начинается от 250 + доставка в среднем. лучше найти гденить локально сердцевину от куллера от грузовика подходящего размера и попросить чтобы сделали банки аргоном. дабы сэкономить.

lsd рекомендуют покупать OBX. цена 450+ доставка. незабудь, тебе нужно бполубому комплект сцепления и маховик при увеличении мощности более 200 коней. цена вопроса - 200 за маховик + 300 за сцепу.

колено у тебя и так с завода кованное. на штатных коленах выдувают до 700 сил уже. так что колено трогать не надо.

мозги - ты прекрасно можешь отчиповать свои мозги и совершенно забесплатно. в разделе электрика читай статью про чиповку ОБД1 мозгов.
HRacer
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на d16a9
У меня уже стоит облегченный маховик,но вот сцепу надо ставить(керамику).Расшифруй плиз ОВХ по лсд,это фирма?Заранее огромное спасибо,оч помог мне!!!:)
Mike_Hondo
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на d16a9
А как же подвеска... без неё же потери драгоценного времени если на 402 метра готовить..
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на d16a9
У меня уже стоит облегченный маховик,но вот сцепу надо ставить(керамику).Расшифруй плиз ОВХ по лсд,это фирма?Заранее огромное спасибо,оч помог мне!!!:)


у тебя заводско легкий маховик или самодельный сточенный? просто причина покупки лёгкого маховика в том, что на них прижимная часть сменная, а во вторых более "крепкая", и нужен он потому как керамика куда как агресивней "сьедает" маховик.

на счёт ОВХ - да. это фирма. нада лсд типа такого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LSD-HELICAL-HONDA-CIVIC-CRX-EX-SI-88-00-SOHC-OBX_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33601QQitemZ8046630150QQrdZ1 тока убедится что он точно подойдёт к втоей коробке. эт с продавцом теерть нада. а цена на них походу стала ещзё ниже =)
HRacer
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на d16a9
У меня уже стоит облегченный маховик,но вот сцепу надо ставить(керамику).Расшифруй плиз ОВХ по лсд,это фирма?Заранее огромное спасибо,оч помог мне!!!:)


у тебя заводско легкий маховик или самодельный сточенный? просто причина покупки лёгкого маховика в том, что на них прижимная часть сменная, а во вторых более "крепкая", и нужен он потому как керамика куда как агресивней "сьедает" маховик.

на счёт ОВХ - да. это фирма. нада лсд типа такого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LSD-HELICAL-HONDA-CIVIC-CRX-EX-SI-88-00-SOHC-OBX_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33601QQitemZ8046630150QQrdZ1 тока убедится что он точно подойдёт к втоей коробке. эт с продавцом теерть нада. а цена на них походу стала ещзё ниже =)

Маховик заводской,за лсд усё понял,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Открыл для себя много нового,скачал всё для чипа на обд1!!!Сенкс shifter!!!
2 Mike_Hondo: подвеса билштайн 3-х позиционная тоже стоит...Доводки требует тока двигло! 8-)
shifter
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на d16a9
У меня уже стоит облегченный маховик,но вот сцепу надо ставить(керамику).Расшифруй плиз ОВХ по лсд,это фирма?Заранее огромное спасибо,оч помог мне!!!:)


у тебя заводско легкий маховик или самодельный сточенный? просто причина покупки лёгкого маховика в том, что на них прижимная часть сменная, а во вторых более "крепкая", и нужен он потому как керамика куда как агресивней "сьедает" маховик.

на счёт ОВХ - да. это фирма. нада лсд типа такого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LSD-HELICAL-HONDA-CIVIC-CRX-EX-SI-88-00-SOHC-OBX_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33601QQitemZ8046630150QQrdZ1 тока убедится что он точно подойдёт к втоей коробке. эт с продавцом теерть нада. а цена на них походу стала ещзё ниже =)

Маховик заводской,за лсд усё понял,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Открыл для себя много нового,скачал всё для чипа на обд1!!!Сенкс shifter!!!
2 Mike_Hondo: подвеса билштайн 3-х позиционная тоже стоит...Доводки требует тока двигло! 8-)


удачи в поекте =) и рассказивай о прогрессе =)
HRacer
Не в сети
Последнее посещение: 14 лет 4 месяца назад
Зарегистрирован: 11/19/2009 - 16:44
Re: Турбо на d16a9
Проэкт будет воплощаться в жизнь примерно осенью,продвижение буду обязательно выкладывать!И уверен что в процессе постройки возникнут вопросы... :)
димон
Не в сети
Последнее посещение: 11 лет 6 месяцев назад
Зарегистрирован: 09/17/2012 - 18:53
Подскажите пожалуйста как

Подскажите пожалуйста как довели свой D16A9 до 169лошадей???
у меня концерто и тоже стоит D16A9! хочется его немного розкачать))