Привет!
Сам из Москвы.
Безумно хочу наградить свою малютку небольшой улиткой)
На сколько реальна задача? Мотор 4A-GE Black Top 165 лс..
По бюджету - 1500-2000уе.
Скажите, стоит ли мечтать или забыть :((
Заранее спасибо!
Сам из Москвы.
Безумно хочу наградить свою малютку небольшой улиткой)
На сколько реальна задача? Мотор 4A-GE Black Top 165 лс..
По бюджету - 1500-2000уе.
Скажите, стоит ли мечтать или забыть :((
Заранее спасибо!
да вполне реально. мегасквирт можно втарить до 5ти листов с ебея. а на все оставшиеся деньги купить турбокит и инжектора =)
Если я не ошибаюсь, на ибэе продаются турбо киты на 4а-ге моторы старого образца.. 140 лс они шли и на задний привод.
А турбокиты из Япы не меньше пятеры обычно обходятся!
И еще вопрос, что делать с мозгами? Как настраивать?
У меня коллектор второй от моего мотора есть, говорят он под турбину хорошо подходит..
Как я понимаю, собрать турбу не так сложно.. главное ее настроить? или не так?
ПС уже коплю деньги :)
в целом ты прав - поставить турбу не сложно, сложно заставить её хорошо работать. а это упирается в упарвленеи топливом и зажиганием. как настраивается твой мозхг - даже не представляю. так что если найдёшь материал - смело его тут выкладывай.
и выложи фото подкапотного пространсвта и того коллектора выпускного. общее правило таково - турбина должна висеть слегка выше уровня масла в поддоне - и тогда любо коллектор покатит. (ну ессесно через переходник)
Вот, примерно то, что получилось с турбированием 4а-ге мотора.. тока тут сильвертоп, а у меня блэектоп (незначительная разница совсем, но она есть).
Тут церес турбировали - это как левин в предыдущем кузове, тока 4х дверный)
Вот подкапотное пространство:
http://cars.auto.ru/sale/AJ87041/1257417/
Фотки коллектора - пока найти не могу..
Еще вопрос: при установке турбины - дросселяж снимают с мотора?
ну млин. по первой ссылке у тебя полный мануал к действию =) твоя задача начать =) а там уже проще будет =))))
есть ещё вариант - поставить внешний мозг.
кста, а мозги ниссановского 1.8 турбо мотора шьются? софт есть?
То что статья достаточно полная - я и сам вижу.. дело в том, что машина у меня одна, и не хочется своми кривыми руками ее испаганить)) Вот поэтому и обратился в турбоБорисов))
Собрать максимум комплектующих я могу, а вот прикрутить их все и настроить - это уже сложно.. можно, конечно... но риск оч большой всю малину об..ть))
внешний мозг - это AEM EMS, MegaSquirt, PowerFC, VEMS, и т.д. поищи в гугле по этим названиям. т.е. это универсальынй мозг, который опдключается к твоим датчикам и управляет твоим мотором. штатный мозг убирается нах. внешнйи мозг можно прошивать, управлять, даталожить и т.д.
а что бы малину не изгадить - надо порсто всё аккуратно делать и потиху. вот и всё.
мозги эти тож денег стоят... бюджет, конечно, далеким от турбо хонд получится :)
ну понятно, если все новое брать, то и 10ки не хватит!
в том то и вопрос, чтобы бюджетно затурбироваться)
Если сам все будешь делать то бюджет будет около 2000-3000 долларов. Разжимать 4аже обязательно. Родная степень 10 у сильвеа и 11 у блэка. ВВТ отключать с ним турбина работать не будет. Разжимать самое наманое поршнями от 4ажзе дабы не мутить сэндвичи из прокладок. Разжимать до 8,7 гдето если давить будешь 1кг. При давлении в 1кг получишь гдето 240 -250 кобыл. Самое главное чем будешь управлять??? Навороченные компы стоят бешенных денег. Сразу говорю на мапе родном ничего не получится, на лопате можно попробовать но гемора очень много и давление до 0,5 кг, дальше на лопате не получится. Форсунки подойдут от 3сжте старого образца и от 1джзетжэте, насос тоже от 1джзетжте. Турбина оптимальная от 2литрового мотора.