Пока машина ищется и почти найдена,можно поизвращаться на тему как сделать так чтоб получился стриткар который сможет объехать СТИ в стоке.
Знаю звучит нереально,но помоему вполне осуществимо.И так начнем раскладку.
Кузов ег (хэтч или седан)
Лично думаю что для начала в стоковый б16а2, нужно засунуть ЛСД. Да потратиться на 300 баков, заказать на ибэе его. ЧТо делать. ПРивод передний против полного ток с блокировкой поедет.
Следущий шаг конечно же увеличение диаметра дросельно заслонки ,перепрограмирование ЭКУ (думаю в боевой режим надо лить ЖДМ прошивку с поравненой картой)..
Думаю в стоке без турбы она уже будет объезжать без напряга двухлитровые 16в движки гольфов гти,астр гси и прочих форсированых с завода машин.
Как показал тест этим летом например сток вти сивик против сток астра гси не может чуть чуть ее объехать. Не хватает момента все таки. У сивика его 160 у астры 200. Все таки объем имет значение :)
Думаю на этом стэйдж 1 можно закончить.
Стэйдж2: Турбо по рецепту шифтера дуть до 0,5 бара.
Самодельный турбо кит,либо заказаный с ибэя. Тут я думаю надо обсудить каких производителей лучше не брать,а каких надо брать.
Размер турбины идеально думаю Т28. И лага нет почти и дует так же как т3.
Думаю что на 0.5 пси с блокировкой и с чипованым убердатой мозгом сил 200-210 можно снять на 98 бензе в боевом режиме.Что впринципе должно на разгруженой машине дать тот же результат что и СТИ суба европейская.
Да еще как показали тесты от резины зависит вплоть до секунды разгона. ИМХОн а перед надо на 14 ставить на 205,назад чтото узкое на 14 дюймов,на 160-170.
Вообщем пишите свои советы.
Знаю звучит нереально,но помоему вполне осуществимо.И так начнем раскладку.
Кузов ег (хэтч или седан)
Лично думаю что для начала в стоковый б16а2, нужно засунуть ЛСД. Да потратиться на 300 баков, заказать на ибэе его. ЧТо делать. ПРивод передний против полного ток с блокировкой поедет.
Следущий шаг конечно же увеличение диаметра дросельно заслонки ,перепрограмирование ЭКУ (думаю в боевой режим надо лить ЖДМ прошивку с поравненой картой)..
Думаю в стоке без турбы она уже будет объезжать без напряга двухлитровые 16в движки гольфов гти,астр гси и прочих форсированых с завода машин.
Как показал тест этим летом например сток вти сивик против сток астра гси не может чуть чуть ее объехать. Не хватает момента все таки. У сивика его 160 у астры 200. Все таки объем имет значение :)
Думаю на этом стэйдж 1 можно закончить.
Стэйдж2: Турбо по рецепту шифтера дуть до 0,5 бара.
Самодельный турбо кит,либо заказаный с ибэя. Тут я думаю надо обсудить каких производителей лучше не брать,а каких надо брать.
Размер турбины идеально думаю Т28. И лага нет почти и дует так же как т3.
Думаю что на 0.5 пси с блокировкой и с чипованым убердатой мозгом сил 200-210 можно снять на 98 бензе в боевом режиме.Что впринципе должно на разгруженой машине дать тот же результат что и СТИ суба европейская.
Да еще как показали тесты от резины зависит вплоть до секунды разгона. ИМХОн а перед надо на 14 ставить на 205,назад чтото узкое на 14 дюймов,на 160-170.
Вообщем пишите свои советы.
верно. надо делать прошивку под конкретную машину. у людей на пгмфи.орг удавалось со штатного мотора вытягивать 12-15 лошадей на колёсах после долгой и кропотливой настройки.
а в целом план у тебя, мфкилла, правильны. начинай =)
Или я чегото не знаю :)
Расскажите плз :)
Ну тогда я буду повторять ошибки тысяч америкосов у которых сивики ездят и на драге и просто стриткарами.
ХМ..евро распредвалы не такие же?
Если не так..то чтоже..
сча из онлайн-каталога оригинальных запчастей на япошек убрали партнамбера, поэтмоу проверить нельзя. надо искать EPC хондовский на япошек. если найдёшь парнабмер на японский б16а сир 2 то узнать такой же вал или нет в европейской версии уже легко =)
аха... :)
читать здесь - http://www.japanesecarfans.com/news.cfm/newsid/2060110.004
Эта штука уже ездит :)
К чему эти заморские штучки. Реально смотрите на вещи. В рамках нашего РБ. Даже можно взять и украину. Они там Прелюда втековского надули, вроде грамотно подошли, и бюджет нехилый, а толку не добились до сих пор. Заявлено 380 сил а едет никак. (Пример) И это делала КОНТОРА, сделавшая немало ато туобовых.
А у нас так вообще молчу.
Таже темка еще на http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?p=89447&posted=1#post89447
карочи. принципиальной разницы нету между ними. разные поршня (оттуда и разная степень сжатия), разные распердвалы, разные мозги. это то, откуда взялись эти 10 лошадек. теперь к запчастям - поршня, шатуны, рапсредвалы и т.д. в оба двига идут одинаковые. почему а1 стоит дешевле - восновном из-за того, что он ставился вместе с торсиковой коробкой, а начиная с 92го года в сивики ставилась гидравлическая коробка. кстати, во многом цену б16а2 свопа повышает именно гидравлическая коробка, которая на несколько сотен дороже своего тросикового аналога.
если у тебя кузов ее, то забей на а2 и оставляй тот мотор, что есть.
вот тут можешь ещё почитать про отличия:
http://www.hondaswap.com/forums/index.php?showtopic=29823
Что даст теоритически если поставить валы и выпуск от а2,расточит дросель + в мозги п28 залить ждм прошивку от а1 (там то в стоке 160 сил) и малек ее отредактировать..
Думаю даже эта цифра для начала меня устроит :) 150 и 174 2большие разниицы :) Тем более на колесах немного поменьше сил. читал что у а1 и а2 на колесах в стоке 143 и 154 силы в стоке примерно..Т.е. несколько процентов потерь идет..
А линк на топик не кинешь..
http://forum.pgmfi.org/viewtopic.php?t=2356
Эта? Если не эта..Не могу до конца в ней все понять..Теряю смысл на середине :) а тема интересная
Херня у меня выходит.Нехотят фашисты со своими б16 раставаться..Прийдется брать д16..
Посему сл вопрос.. Сколько в стоке можно давануть без риска...скок она поедет и на каком бусте..Скок макс можно снять со стока д16..
Нет щастя на земле..И еще ссылочку не кинешь на сайт любителей д16 турбо:)
ЗЫ: В атмосфере сток д16 (ег) можно ли отчиповав улучшить его показатели и поедет ли он быстрее ЗЦ мотора в црх.
не парься. с ковкой на д16тых снимали до 500 коней, не меняя цилиндры. так что всё отлично. причём таже даже разрезная шестерня не нужна была - максимальную мощу снимало на стандарной настройке открытия клапанов.
да и запчасти на Д серию дешевле на порядок. так что отлично всё!
сайт любителей турбо Д серии называется просто - www.turbod16.com =)
на стоке снимали вплоть до 250 коней наколёсах. но все рекомендуют остановится на 200-220. на колёсах.
Паша на д16 если поставить ресивер от б16а2 сток он туда полезет и даст какойто толк? Тоже самое интересует выпуск от б16а2 полезет ли.Толк то думаю даст бо он там оч правильный выпуск..
оч воодушевляет :)