Здрасте !
Люди давайте подумаем на счет БИ ТУРБО
Что самое привлекательное в данное системе это то что можно поставить две турбы одну маленькую другую большую, и с помощью управления при определенных оборотах включать большую турбу..... это даст больший поток газов при маленьких оборотах на маленькую турбу и большой поток газов на большую при соответствующих оборотах !
Я понимаю что эта тема неактуальна для моторов с надувам 0,5 бар.... но многим людям будет просто интересно а некоторым даже поможет решить проблемы !
Вопрос следующий каким образом можно управлять данной системой ?
Люди давайте подумаем на счет БИ ТУРБО
Что самое привлекательное в данное системе это то что можно поставить две турбы одну маленькую другую большую, и с помощью управления при определенных оборотах включать большую турбу..... это даст больший поток газов при маленьких оборотах на маленькую турбу и большой поток газов на большую при соответствующих оборотах !
Я понимаю что эта тема неактуальна для моторов с надувам 0,5 бар.... но многим людям будет просто интересно а некоторым даже поможет решить проблемы !
Вопрос следующий каким образом можно управлять данной системой ?
строю на такой системе мерседес 190 турбы от субарика, там уже этот клапан по выпуску стоит, здоровый такой...как гейт тока больше..вопрос такой можноли каналы масляные и антифризные не паралельно а пепендикулярно мотору ставить, а то турбы не лезут ;D
слив масла снизу перпердикулярно уровню земли
угол наклона допуск 30 градусов.
вроде это имелось ввиду.
тосол должен течь через рубашку сверху вниз угол большой роли не играет.
вычитал в литературе которая опубликована тут.
Жаль.
Интересные.
так вродь проще чем с заслонками возиться...
можно же поставить сдвижную с треугольным окном !!
там никаких колебаний мало открыл мало и пойдет...